Feb 07, 2025 11:36
завидуют айтишным зарплатам, однако вчера подслушал разговор про тачки. Салон китайских тачек в Самаре - менеджеры 200-300 тыщ в месяц получают.
И не вот те тяжелая работа - это так называемые входящие продажи, не надо бегать обзванивать продавать, клиент сам приходит и товар с руками отрывает.
Поспрашивал чувака про китайцев. Ну там обычный набор фраз. В конце спросил на чем он ездит - на Murano. Ха-ха.
Вообще, посмотрел несколько обзоров по китайцам, именно с точки зрения устройства. Ну там подвеску разбирают, проводку, сварку, шумку. Вполне нормальные машины. Никаких там сзади балок (чем до сих пор грешат америкосы), никаких там барабаных тормозов. По цене, если вычесть эти ублюдочные утильсборы - просто огонь. Почему у АвтоВАЗа так всё сложно блин? Главный косяк - это чехарда с запчастями: отсутствие каталогов, разные запчасти на одной и той же модели и тп. Ну и иногда странные "инженерные" решения. Ну там радиатор и фары выходящие за линию усилителя бампера или помню, пластиковые коннекторы на бензобаке хавалов, которые в мороз отваливались и тд и тп.
деньги очень нужны,
история успеха,
мото