Очень смешной и правильный текст. От
Варга Викернеса aka Burzum
С небольшим преувеличением можно сказать, что современные автомобили производятся так, чтобы полностью износиться сразу после окончания срока гарантии. Производители машин не хотят делать хорошие автомобили; они только гонятся за прибылью, и поэтому они производят абсолютную дрянь, которая выглядит очень привлекательно и является весьма комфортабельной, а также «экологически чистой»; но они хотят, чтобы через считанные годы вы купили новый автомобиль (и тогда «экологически чистая» машина, на производство которой они затратили много загрязнящей окружающую среду энергии, превращается в загрязняющий окружающую среду мусор). Такая тактика позволяет зарабатывать им больше денег, чем если бы они производили хорошие автомобили.
С другой проблемой современных машин вы, как потребитель, сталкиваетесь после ее поломки (и она произойдет, как минимум после окончания срока гарантии). Практически невозможно починить хоть что-нибудь в современном автомобиле. Вы только можете поменять шины самостоятельно, и вы определенно не сможете заменить сломавшуюся фару; вам нужен будет профессиональный механик для решения такой задачи - и деньги для оплаты этой сложной операции.
Подводя итоги: современные автомобили проектируются так, чтобы сломаться через небольшое время, и вы не сможете починить их самостоятельно. Это сугубо потребительские товары.
В Советском Союзе был коммунистический режим с очень небольшими способностями к зарабатыванию денег; также ему были несвойственны капиталистические идеи, которых придерживаются производители машин сегодня. Также Советский Союз был известен как страна, больше заботящаяся о вооруженных силах, чем о чем-либо еще, и поэтому, хотя люди в целом были весьма небогаты, войска разъезжали на транспорте высокого качества (как минимум, на транспорте, сделанном из высококачественных материалов). Далее, они производили эти машины для солдат, другими словами, они производили их с «защитой от дурака»! Предполагалось, что даже обычный призывник сможет починить сломавшиеся элементы.
Зная об этом, я предположил, что смогу решить мою проблему с автомобилями посредством покупки армейской машины, сделанной в Советском Союзе. Не армейской машины, спроектированной в Советском Союзе и сделанной в капиталистической России, но машины, сделанной в Советском Союзе. Поэтому я приобрел армейский УАЗ 469Б 4x4 советского производства в качестве семейной машины; она имеет 7 сидений, сделана с «защитой от дурака» и состоит из стали такого высокого качества, что абсолютно не ржавеет даже после 25 лет с момента производства! Не ржавеют даже те части, где отвалилась краска! По сравнению с моей (капиталистической) Ладой Нивой российского производства это просто мечта! Моя Нива ржавеет даже тогда, когда стоит сухой в гараже (и я начинаю отказываться от удаления ржавчины кислотой, наждачной бумагой, антиржавчиной и т. д.)
Однако, УАЗ 469Б не является типичным автомобилем мечты. Некоторые не любят ее… Почти все в машине сделано из (высококачественной!) стали, но, тем не менее, изоляция отсутствует, и это самая шумная машина из всех, которые мне доводилось водить (и я обычно водил Ниву). Комфорт… отсутствует. Отсутствуют ремни безопасности для задних сидений, но я планирую установить несколько. Дверные ручки не работают очень хорошо (кого я дурачу! Только одна из них работает, как положено…), и если я включаю дворники на ветровом стекле, они звучат так, как будто я сижу в моторном отделении реактивного самолета… также она немного прожорлива, и коробка передач звучит так, как будто кто-то бросил горсть камней внутрь, если я еду быстрее 50 км/ч, и максимальная скорость езды составляет около 70 км/ч… я должен держаться подальше от автострад на этой машине.
Но!
Даже я - писатель/музыкант могу починить практически все самостоятельно, и детали настолько дешевы, что вы смеетесь каждый раз, когда платите за них (и вам не приходится делать это часто). Моя 25-летняя советская машина все еще в идеальном состоянии. У нее нет гарантии. Почти нет электроники. Она сделана для советской армии и для безумной езды по бездорожью, и я использую ее как семейную машину на дороге. И это навсегда.
Покупайте только старые и использованные машины, когда вы покупаете машину для себя. Чем старее, тем лучше. Чем примитивнее они, тем лучше; чем меньше в них причудливых приспособлений, тем лучше (помните: «все, что может испортиться, испортится»). Всегда чините старые машины, если сможете, а не покупайте новую. Это просто. Если вы будете делать это, вам придется меньше страдать от проблем с машинами, чем если бы вы купили новую машину. Пусть производители автомобилей не продают больше их современный мусор! Вынудите их начать производить хорошие машины снова, или заставьте их обанкротиться! HailaR WôðanaR!
P.S. Пример ремонтопригодности он конечно неудачный привел.В Лендровере - фара держится на защелках, меняй не хочу. В УАЗе заменить фару без кувалды , ломика и wd-40 с матперематом трудновато