сигнал там был и еще какой. Лодка долга шла параллельно, не видеть Валдай они не могли.
Все что мог Валдай сделал, резко сбросил газ и врубил заднюю. Рулить он особо не может, когда на крыльях идет запрещено поворачивать на углы больше 5-10 градусов, может резко с крыльев сорваться. У водилы 45 душ за спиной, ему не до резких маневров. Лодка неправа на 100500 процентов
То есть вы хотите сказать, что и конструкторы валдая идиоты? А если по курсу топляк? А если у лодочника инсульт? Или отвлёкся? Капитан так и будет переть дуром на таран? И сбросить скорость он не может? Приходилось пользоваться до ширяево, страшноватая конструкция, а если так как вы пишите , то пассажиры просто смертники. Спасибо за информацию.
Сейчас на пешеходных переходах вешают таблички - Пешеход, если тебя сбили на пешеходном переходе - знай, что ты прав. Хороший юмор. Понятно, что оба виноваты. Капитан, (водитель авто) должен предпринять все и предугадать все последствия своего управления. Это рассказывают на первом уроке по вождению. Водителю, капитану любого судна светит тюрьма за то, что он не предугадал. Вы капитан яхты. По морскому праву парусное судно под парусами должны все пропускать. Вы полезите под танкер, зная, что вы правы? Невозможно танкер остановить, у него масса. А здесь лёгкое судно за 15 секунд со скорости 60 км не оттормозилось и не отвернуло. Вы пишите, что оно не может повернуть. Это как? То есть оно поворачивает только оттормозившись? Потом опять набирает скорость так? Это действительно так?
когда набрало скорость и вышло на крылья то только под небольшим углом может повернуть. Если круто надо, то должно сбросить скорость
собсно если бы этот лодочник заскочил бы под танкер и остановился, танкер точно также его бы раздавил, ибо хоть и медленный, но тоже не смог бы отвернуть так резко.
Comments 12
Reply
Прав на ВВП у мня нет, только морские. Посему тонкостей не знаю. Разве Валдай обрулить это ****** не мог? Ну хоть сигнал дать....
Reply
Все что мог Валдай сделал, резко сбросил газ и врубил заднюю. Рулить он особо не может, когда на крыльях идет запрещено поворачивать на углы больше 5-10 градусов, может резко с крыльев сорваться. У водилы 45 душ за спиной, ему не до резких маневров. Лодка неправа на 100500 процентов
Reply
Спасибо, просветили.
Reply
Капитан валдая полнейший идиот. Не отрулил ни на градус. Спасибо, что написали. Ездить с такими капитанами не приведи боже.
Reply
Reply
То есть вы хотите сказать, что и конструкторы валдая идиоты? А если по курсу топляк? А если у лодочника инсульт? Или отвлёкся? Капитан так и будет переть дуром на таран? И сбросить скорость он не может? Приходилось пользоваться до ширяево, страшноватая конструкция, а если так как вы пишите , то пассажиры просто смертники. Спасибо за информацию.
Reply
Причем тут смертники, причем тут конструкторы. Если вы за рулём своего автомобиля на скорости 120 резко вильнете, то гарантированно улетите в кювет
Reply
Сейчас на пешеходных переходах вешают таблички - Пешеход, если тебя сбили на пешеходном переходе - знай, что ты прав. Хороший юмор. Понятно, что оба виноваты. Капитан, (водитель авто) должен предпринять все и предугадать все последствия своего управления. Это рассказывают на первом уроке по вождению. Водителю, капитану любого судна светит тюрьма за то, что он не предугадал. Вы капитан яхты. По морскому праву парусное судно под парусами должны все пропускать. Вы полезите под танкер, зная, что вы правы? Невозможно танкер остановить, у него масса. А здесь лёгкое судно за 15 секунд со скорости 60 км не оттормозилось и не отвернуло. Вы пишите, что оно не может повернуть. Это как? То есть оно поворачивает только оттормозившись? Потом опять набирает скорость так? Это действительно так?
Reply
собсно если бы этот лодочник заскочил бы под танкер и остановился, танкер точно также его бы раздавил, ибо хоть и медленный, но тоже не смог бы отвернуть так резко.
Reply
Leave a comment