В ведровере есть одна уязвимость - патрубки интеркулера. Это прям изветстная болячка у Фрилендера, хорошо, что одна из немногих. Под воздействием масла, температуры и давления их периодически разрывает и машина сразу в овощ превращается. Там еще вибрации дизеля и плотная компоновка добавляют.
Прошлый раз давление нашло выход через интеркулер. Там довольно идиотское решение - аллюминевый радиатор с пластиковыми сочлениями.
Со временем, на стыке металла и пластика начинаются течи и в конце концов давлением рвет. То самое запрограммированное старение.
Я поменял интеркулер на тюнинг - цельнометаллический. Через какое-то время давлением сорвало патрубок. В сервисе недозатянули ( привыкли на пластиковые крепить - там перетянешь, можно сломать). Приехал еще раз - затянули.
А на выходных из Ширяево ехал, где-то на 130 нажал газ на обгон - бац, черное облако за кормой и падение тяги. Лопнул патрубок (сегодня подобрал силиконовый - заменил). Машина дотянула до дома (около 50 км), газовать было нельзя от слова совсем. Чуть включается турбина - сразу дырка в патрубке открывается и смесь неправильная. И я вот ехал по-старперски, еле еле поглаживая газ.
Прикол, в том, что все тачки которые ехали рядом, так и приехали в старый город рядом со мной. Тошнили через весь город по этим светофорам, некоторых я еще и обогнал, за счет езды правым рядом (который в России едет быстрее крайнего левого). Абсолютно нет разницы сколько кобыл у тебя под капотом - город тошнит.
P.S. надо бы тачку менять, но я что-то смотрю на цены и ощущение, что вокруг меня одни оборотни из министерства обороны. как народец берет этих китайцев по 3-5 лямов?
отдельная тема, что в воющей стране под дикими санкциями, кто-то без палева привозит в Самару новенький Ламборджини (от 45 лямов)