Таки начали появляться новые кораблики. Сколько можно уже эксплуатировать советские 60х годов? Хотя их особо и не выводят из эксплуатации, но новые начали наконец-то появляться.
( Read more... )
ну я в Ширяево обычно чапал на Омиках - советский проект 50х, производился в СССР. На Восходах - тоже СССР 60х. Москва - 70х, производился в Москве.
Ну а мимо проплывают круизные таки да, там и гдр и венгрия и чехия. Но это именно советсткие суда. Мыж не европейцы убивать промышленность своих колоний, наоборот пытались создать тесную кооперацию. Грузили как могли заказами восточную европу. Так и хочется сейчас спросить этих - как там ваше судостроение? как икарус поживает?
конкретно верфь 301 и 302:
После объединения Германии верфи снова разъединили и Elbewerft Boizenburg стала дочкой Deutsche Maschinen- und Schiffbau AG (DMS AG) [3], ставшей преемницей ‘’Kombinat Schiffbau‘‘, под руководством которого осуществлялась координация договоров и разработок всех верфей в Восточной Германии до 1990 года. После последовавшей за этим приватизацией предприятий DMS AG группа «Petram und Brand» отхватила себе Elbewerft Boizenburg и после наступившей неплатёжеспособности основного заказчика в 1997 г. поступило заявление о банкротстве.
Comments 4
Reply
На Восходах - тоже СССР 60х.
Москва - 70х, производился в Москве.
Ну а мимо проплывают круизные таки да, там и гдр и венгрия и чехия.
Но это именно советсткие суда. Мыж не европейцы убивать промышленность своих колоний, наоборот пытались создать тесную кооперацию. Грузили как могли заказами восточную европу. Так и хочется сейчас спросить этих - как там ваше судостроение? как икарус поживает?
конкретно верфь 301 и 302:
После объединения Германии верфи снова разъединили и Elbewerft Boizenburg стала дочкой Deutsche Maschinen- und Schiffbau AG (DMS AG) [3], ставшей преемницей ‘’Kombinat Schiffbau‘‘, под руководством которого осуществлялась координация договоров и разработок всех верфей в Восточной Германии до 1990 года.
После последовавшей за этим приватизацией предприятий DMS AG группа «Petram und Brand» отхватила себе Elbewerft Boizenburg и после наступившей неплатёжеспособности основного заказчика в 1997 г. поступило заявление о банкротстве.
Reply
А я поплыву на 302ом по ладоге, взял путевку.
Reply
Reply
Leave a comment