еще одна история.

Dec 27, 2010 21:36

если вам интересно как споткнуться на ровном месте, если вы желаете понять как делая то же самое что и остальные вляпаться в какую-нибудь нелепую историю, если вы хотите знать как омрачить радость приобретения чего-то нового и замечательного - спросите меня как!
конечно же я не смогу этого объяснить, вскрыть причины вышеперечисленного или дать вразумительный и однозначный ответ, но зато я смогу описать - как это можно сделать...

да. я снова попала в нелепейшую, грустную и обидную для меня историю.
что я для этого сделала? всего лишь захотела новый телефон. и это вовсе была не прихоть, а можно сказать необходимость... мой ровер стал совсем разваливаться по кусочкам. сначала это касалось только корпуса, потом виброзвонка, затем он перестал реагировать на гарнитуру, далее - перестал читать флешку, ну и в довершение всего, мой натерпевшийся смарт стал часто и надежно терять сеть....
в общем это была действительно необходимость. как мне казалось...
естественно, что телефон-"трубка" у меня был. даже две.
но ведь взамен навороченному смарту хочется купить не менее навороченный...
а тут все как один стали рекламировать мне новенькую ОС - Андроид...

итак. деньги есть. желание есть. необходимость есть.
взор мой упал на два "скидочных" телефона. цена меня устраивала, по характеристикам они были очень похожи. но все опять же наперебой меня стали отговаривать от acer. так что спустя два дня головоломства что же выбрать - я пошла покупать zte, он же черненький красивый мтс 916 black.
я несколько являюсь клиентом компании, и на моей памяти конкретно со мной была только одна неприятная история с телефонными счетами. это было давно, так что предвзятого отношения к фирме у меня никакого не было.
однако на этот раз мне "не повезло".
30 ноября день Х. узнаю в каком из филиалов города находится мой желанный объект и по жуткому морозу лечу навстречу счастью.
неприятности начались сразу. реклама на сайте компании утверждала что телефон мне достанется по одной цене при подключении, однако "ловкость рук и никакого мошенничества" и цена оказывается совсем иной. однако она оказывается все равно меньше чем телефоны этого же уровня, поэтому я соглашаюсь переплатить. тем более что девушка-консультант подробно объясняет как деньги с новой симки перевести на мою действующую...
(ха-ха. целиком средства все равно перевести невозможно, и баласт в виде ненужной симки с деньгами есть теперь в наличии. это еще если не считать того, что подключили мне самый "дешевый" тариф без абонентской платы - при проверке в интернет-помощнике оказалось что на этом тарифе висело много услуг c абонентской платой и любой человек у которого нет доступа к инет-помошнику или который бы просто не стал проверять однажды бы очень удивился, что на "баластной" симке, которой он ни разу не воспользовался не только нет тех средств, которые не получилось перевести на другой номер, но и в итоге он бы еще компании и должен бы остался.......)
волновалось что-то тогда в моей душе....и если бы я тогда не стала подключать второй номер, все могло бы обернуться чуть-чуть по-другому... но сделанного не воротишь...
телефончик на самом деле очень приятный, удобный и умный. мне все нравилось, радости от "новой игрушки" было много, но недолго.
вечером 5го декабря (не прошло и недели!) совершенно безоговорочно отказывает сенсорный экран. а поскольку все управление сводится к двум кнопкам (для приема и сброса звонка) и всем остальным - сенсорным кнопкам, то в итоге нет возможности экран разблокировать, отключить телефон тоже невозможно. при нажатии кнопки отключения - вылезает сенсорное меню отключения питания. >_<
для отключения телефона - выньте аккумулятор...
ощущение было странное. я вроде как не расстроилась. может надеялась что "само вылечится". или что "есть волшебная кнопка" и завтра в магазине мне ее покажут... в общем впала я в некую апатию по этому поводу, без слез, без истерик.
вечером, после работы, лечу я снова в этот магазин. у прилавка та же девушка. узнала меня. и вот я успеваю ее огорчить. телефон сломался. сенсор.
и тут меня одолел срах - у меня такое бывает, когда я даже в чем-то не виновата, меня начинают мучать сомнения - может это все же я что-то не так сделала... и мне могут сказать в этот момент что действительно причина я - и я даже поверю....
но тут всё оказалось чисто - я не виновата. действительно брак. телефон забрали. и тут "снег на голову" на 21 день начиная с завтрашнего на экспертизу...
пишу заявление под диктовку, ставлю подписи где галочки...(внимательно читая что подписываю). в голове тишина. мыслей нет. эмоций нет... денег нет. телефона нет. на 21 долгий день...
так как телефон мне конечно же понравился, я пишу заявление на обмен. на точно такой же телефон. и это именно то о чем мы договорились с продавцом.
дальше шли дни. я считала эти дни. происходило много всего другого. много других отдельных историй. и вот днем 26 декабря, в воскресения мне звонят и сообщают "пришла резолюция, можете приходить на обмен" "сегодня можно?" "да. можно сегодня"
собираюсь и ... ползу по сугробам к заветной цели... счастливая. радостная. веселая.
отдаю квитанцию. жду. консультант-продавец что-то проверяет по компу. потом звонит по телефону. он и не в курсе был что должны были прийти. с подсказками по телефону распечатывает бумажки. и тут снова неприятность.
сначала компания проводит сумму телефона на возврат средств. а потом на эту сумму проводит покупку аналогичного товара. это внутренние дела компании, как у них эти средства списываются и как проходят оборот, но!
"а вам не говорили когда вы его по гарантии принесли что вам придется доплатить?"
"нет"
продавец замялся. "ну это же цена с подключением, а без подключения у него другая цена. вы можете его еще раз купить с подключением, но вам все равно нужно будет доплачивать и в том и в другом случае"
"зачем мне третья симка?"
"ну вы же можете перекинуть с нее средства на действующую"
"там все не перекинется"
снова заминка... "ну да...ну да... зато с подключением сервисное обслуживание телефона будет 3 года, а без подключения - только год"
"да он у меня пусть хотя бы неделю продержится!"
опять заминка... "вам с подключением сделать?......"
наглость - первое счастье! наверное действительно план надо было по проданным подключениям ему выполнить.
"мне третья симка не нужна!" (мне и эти две уже захотелось выкинуть)
доплачиваю за телефон. внутри все кипит и негодует. тыщу раз пожалела что не умею скандалить в магазинах. то-то бы они поплясали... но...не умею...
хотя на лице моем наверное все же что-то происходило в этот момент, потому что продавец уже молча и не глядя на меня пробивает чек, оформляет гарантийный талон, упаковывает коробочку и кладет ее в фирменный пакет. я от всей души мысленно желая им всего самого плохого, в разных выражениях, демонстративно достаю коробку из пакета. открываю, проверяю комплектацию и бумажки и складываю обратно. совершенно спокойным тоном прощаюсь, на лице вся ненависть мира, выхожу из магазина.
в нескольких шагах от магазина останавливаюсь. обида, унижение, ненависть. весь спектр чувств уязвленной души. пытаюсь прийти в себя. думаю что делать. то ли вернуться и все же наорать, то ли еще чего... еле соображаю куда идти, добираюсь до остановки. жду транспорт. наконец сажусь в автобус - и всю дорогу до дома не могу остановить слез.
почему эти раскрученные фирмы подают себя такими крутыми, когда как на деле - они те же уличные дешевые (хотя как выясняется дорого нам выходящие) мошенники? ничего человеческого. где отношение к людям? почему план и нажива выше человеческого отношения?если вы считаете себя крупной авторитетной компанией, так и ведите себя достойно.
я работая в другой компании, предоставляющей услугу интернета - я в общении с клиентами стараюсь увидеть в них людей. хоть и занимаемся мы юридическими лицами (мой отдел). нам звонят люди. мы пытаемся помочь людям. это не связки денег. не мешочек с золотом. это - человек. да, мне платят за каждого из этих людей зарплату - но. мне приятней думать, что мне платят за отношение к этому человеку. да и люди не станут задерживать оплату предоставленной услуги когда к ним хорошо относятся. когда они видят индивидуальный подход к себе. когда они знают, что если есть сложности у них - им пойдут на встречу...
зачем обострять отношения?зачем упираться в "инструкцию" и быть роботом, продающим и зарабатывающим?
может в чем-то я и сама виновата - за вывеской рекламной не увидела деталей, за что и переплатила. но больше всего обидно именно из-за отношения. доверие к компании потеряно. оно уже не будет восстановлено. осадок очень сильный.
по приезду домой я больше часа телефон даже из коробки не доставала. никакой радости покупки. никакой эйфории что была вначале всей этой истории.
и телефон-то сам не виноват, что вызывает теперь только негативные ассоциации.

бензопила!, fall

Previous post Next post
Up