замки тернопольщины

Apr 15, 2009 15:27

сильно мы засиделись дома в этом году, поэтому как родилась идея, так сразу же и поехали туда, где ещё не были. а именно в тернопольскую область.
компанию в этой поездке нам составили aktavia_xz и kaspian_xz.
началось всё плохо в 3.37 утра, когда мы приехали в тернополь. да блять. глубокой ночью.
с жд воказала поехали на автовокзал и в 4.45 утра уехали в кременец. в 6 утра нас вытолкали из маршрутки и мы ещё до 7 утра отмораживались в домике сельского автовокзала. ну во-первых темно, а во-вторых холодно блеат. погодка нас нихера не порадовала - всё время тучи. хорошо хоть дождя не было практически.
всё-таки выбрались и пошли гулять.

у села богатая история, куча церквей-костёлов разных конфессий

и конечно же руины замка на горе

kaspian_xz доставил нам немало лулзов ещё до подъёма на гору своим хроманием на натёртых ногах, однако стойко переносил боль и наш глум всю поездку, за что ему отдельный респект ;]

спустились обратно в село ещё до 9 утра, так что ещё пришлось подождать пока откроется кафешка чтоб позавтракать. ну и как всегда порадовали цены в данной местности.
тормознули маршрутку и покатились в вишневец.

в селе с населением ~4к находится большой дворцовый комплекс, который сейчас начали ожисточённо реставрировать.

дворцу немеряно досталось ещё до первой мировой, да и после тоже. так что внутри особо фоткать нечего, а снаружи впечатляет

мне кажецца, что в этой жилетке я выгляжу ещё толще, чем на самом деле...
затарившись мерчандайзом и пообещав вернуцца в 2020 году - ну типа на это время намечен финиш реставрации, мы поймали местного таксёра, который покатал нас в збараж.
по дороге к замку старый костёл бернардинов

который перед предстоящей у католиков пасхой был закрыт

в збараже замок считается центральным в районе и его реставрируют веселее и дольше, так что не только снаружи, но и изнутри есть на что посмотреть

восстанавливают и стены, взорванные ещё хз когда австрияками

ну а внутри стен уже практически уголок гламура

зайобаные и уставшие после полуторачасовой экскурсии, поехали в тернополь на таксо, которое нам намутила aktavia_xz
приехали мы в гостиницу, бросили шмот, быстро пожрали/нафигачились пивом и поотрубались. слишком уж длинный день получился.
утром поехали в сам город.
замок как-то не впечатлил, да и внутрь попасть не получилось.

честно хотели поехать ещё в какое-то село

но обламались и пошли шугацца смотреть на местность

думали сходить в кино на "тараса бульбу" на русском языке, авотхуй. два кинотеатра(?) на весь город, да и в одном уже закончили показывать, а в другом ещё не начали.

кстате я стою возле горки в целях показать какой она высоты. у меня рост 1,89м. я б не решился оттуда съехать, а горка накатаная на самом деле...
прошлись немножко по магазинам за мерчандайзом. в одном очень сильно захотелось кого-нибудь взять и уебать. на полу плакат со Сталиным и надпись "ходити можна". долбоёбы. западная украина вообще стала украиной при нём между прочим. ну и всяки надписи типа "не покупай русского, на эти деньги кровавая гэбня Путина и Медведева дойобуют грызунию"... газ не покупайте российский для начала. вот жутко бесит.
ну и под вечер дошли таки до кафе "старий млин", которое нам советовала neurodominator

очень доставило. и стиль в котором оформлено заведение, и жратва, и выпивка, и нигра в вышиванке на входе (может kaspian_xz выложит когда-то фотку в обнимку с нигрой).
пытались попробовать всё народное творчество, но жёны нас обломали и выгнали пинками в сторону поезда. полтора часа ещё гуляли-трезвели.
зато в поезде вырубились чуть ли не моментально ;]

посты во время поездки 1, 2, 3, 4, 5, 6.

за шаблончик конечно спасибо, но лучше мы живьём будем фоткацца ;]

з.ы. ну и карту пришлось делать новую теперь