(no subject)

Dec 01, 2008 17:12

в прошлом году свалили чодко на годовщину свадьбы - были выходные. в этом году пришлось сдвинуть поездку на пару дней от знаменательной даты, ну да это собсна говоря пох. поехали мы во Львовскую область.
после поездки так и не понял, почему так называемая золотая подкова в настолько херовом состоянии? или всё бабло у нас жрёт хохлокост? обидно, ибо через пару лет может нихрена и не остацца...
ну да ладно
приехав во Львов в районе 7 утра на такси докатились до одной из автостанций и оттуда уже на маршрутке поехали в Свирж смотреть на местный замок

село - просто жутчайшая жопа мира. нет нихрена, кроме двух магазинчиков-наливаек. ну и замок с костёлом.

замок крепкий, ещё стоит, но ворота в парк закрыты, на месте калитки - приваренная намертво труба поперёк. сам замок - закрыт наглухо. только через дырки в воротах можно посмотреть что там внутри

а внутри ещё не всё разрушено...
да и снаружи есть на что посмотреть

хотя, если бы причухать замок, могли бы поднять-кормить половину того села, если не всё село, за счёт туристов...

попинали местных, выяснили, что в замок мы так и не попадём, решили ехать по маршруту дальше - в Золочев.
потусили возле трассы полчасика, дождались маршрутку до Перемышлян, в Перемышлянах быстро перескочили на маршрутку в сторону Львова, но по другой трассе, вылезли на пересечении с трассой на Броды кажись, ну и там уже через пару минут поймали машину. вот тут уже цирк. ехать там до Золочева - 35 км. за бабло не договаривались, ну прикинул, что триццать гривен парня не обидят. он нас высадил в самом центре городка, когда протянул денег - он начал мне их совать обратно с формулировкой "нафига и нафига так многа!!". я аж прозрел. в итоге десятку он втюхал обратно. шоп не ломался твой пепелац, дорогой товарищ ;]
в Золочеве провели рекогносцировку местности на предмет где ночевать. а тут облом. о котором отельные сцуки, которым звонил и договаривался за номера, не сказали. в городе менто-военная часть. и как раз в этот день - там у них присяга. и всё. все гостиницы и частники забиты. жить там тупо негде. ну да хуй с ним, решили мы. пошли позавтракали наконец. вжарили пива. и пошли в замок.

покрутили пальцем в камне - очередная исполнялка желаний. в некоторых местах, где загадывал желания раньше они даж сбывались. посмотрим что будет после этого ;]

тут замок причухивают и снаружи

и изнутри

водят экскурсии, чего-то рассказывают
даже мерчандайза есть немножко, чем мы и воспользовались

из Золочева решили ехать сразу в Подгорцы и смотреть на тамошний замок.
изучение меню расписания на автостанции показало, что ближайший транспорт в нужную сторону будет когда уже стемнеет - т.е. не подходит никак.
начали ловить попутный транспорт. авотхуй!
то ли мордами не вышли, то ли денег никому не нада. но простояли мы практически полтора часа в разных местах.
когда мы уже практически отчаялись и подумывали ехать во Львов - остановился дед на древнем фиате, с которого по ходу копейку делали
ну и предложил покатать нас до следующей деревни - типа оттуда уедем дальше уже. ну хрен с ним - вариантов всё равно не было. пока ехали - дед начал вещать нам экскурсию про местность - типа где что было, где что происходило. с остановками и размахиваниями руками. кароч море позитива. довёз он нас до деревни Сасив. и грит - типа с вас 8 грн (!). сразу говорю - ишо 20 и поехали дальше. согласился. по дороге вещал ещё больше всего интересного. остановился в поле. говорит - песдуйте на поле читать табличку. попиздовали. на табличке - "памятник археологии - древнее городище 11-13в". порадовал кароч дед. довёз до замка в Подгорцах, там ещё минут 10 не выпускал нас из машины - рассказывал про местность ;]

подгорецкий замок впечатляет настолько, насколько убивает его состояние...
украинский версаль в руинах

а ведь говорят, что с него строили Петергоф.

но вроде как идёт реставрация. и снаружи и изнутри. вовнутрь нас охранник не пустил, даж за деньги. казёл.

но и то, на что можно посмотреть снаружи очень впечатлило

хотя ходить нужно очень аккуратно - проваливаюцца подвалы - куча ям.
рядом с замком - костёл, который стоит прямо возле трассы.

дед, который нас сюда привёз, сказал, что там службы ведёт монах, который обладает исцеляющей силой. и куча народа едет к нему лечицца. ну и если бы не смогли уехать - остались бы ночевать у монахов.

а вообще, несмотря на такие достопримечательности, село - дыра-дырой.

пока меня
любимая жена фоткала на автобане трассе - не проехало ни одной единицы транспорта. в принципе как за 10 минут до того и за 10 минут после. ну а ещё через 10 минут приехал автобус на котором мы докатились обратно в Золочев. ну а из Золочева поехали во Львов ибо программу, которую мы себе запланировали на два дня, посмотрели за день ;]
во Львове упаковались в гостиницу, за координаты которой отдельное спасибо kroolick'у, и пошли гулять по вечернему городу в поисках ужина с пивом.
воскресенье же, отлично выспавшись, пошли бродить по Львову. наконец попали на экскурсию в подземелья костёла иезуитов. попили пива в нескольких местах и укатились домой. отдых удался ;]