кацапская пидерация - Lietuvos Respublika - Latvijas Republika

Oct 03, 2008 15:53

как некоторые навернае уже читали, лететь нам пришлось в срочном порядке сначала в Кёнингсберг, а оттуда уже через Литву в Латвию.
Кёнингсберг улыбнул расстоянием от аэропорта до города ~20 км. ессна этим аццки пользуюцца тамошние таксёры-попрошайки, которые сами предлагают свои услуги. меньше чем за 700-800 фублей (140-160 грн) нас никто везти в гостиницу не хотел. на что ессна все были посланы нахер. чуть отошли от главного входа - а там местное такси "балтика" как раз выгрузилось. договорились за 500 фублей (100 грн). как позже выяснилось - это практически по счётчику за километраж +пара фублей сверху.
небольшая частная гостиничка, в которой на момент нашего прибытия не оказалось мест. хотя, только мы начали паниковать и искать на жпсе что-то рядом, пробило половина одиннацатого вечера, и девушка на ресепшене сказала, что был заказан номер, но вот в эту самую половину никто не приехал, так что номер наш.
на следующий день рано утром за нами приехало руководство и на машине мы поехали в Литву. в основном вся дорога была по Куршской косе. на кацапии это по ходу заповедник, за въезд в который с нас даже какое-то бабло содрали, а в Литве это вроде как курортная зона. причём в машине мы сидели в куртках и нам не было особо жарко, а народ на улице, увидев солнце, повыперались в шортах и майках - лето бля!
границу прошли феерично. на кацапской стороне под микроскопом изучали наши паспорта. долго и вдумчиво. а на Литовской - вышла девушка, улыбнулась, собрала паспорта, через 3 минуты вынесла, улыбнулась ещё раз, пожелала счастливого пути - и мы в цивилизованной стране!
неспеша докатились до парома - в сторону Клайпеды он шаровый, а в сторону косы - только за деньги ;]
в Клайпеде же позавтракали, получили ценные указания, адреса и телефоны, необходимые для работы. ну и ключи и техпаспорт от машины. никаких доверенностей, никаких оформлений. НИХЕРА! просто техпаспорт и ключи. и катайся по всей Европе как хочешь. конечно сначала было непривычно управлять такими габаритами, но по ходу пообвыкся. хотя в первый поворот на выезде из подземного паркинга я не вписался с первого раза ;]

дороги у них. да такие же как у нас. только знаков-ограничений больше. в Литве на магистралях можно 130 км/ч, а вот по всей Латвии - не больше 90 км/ч. ехали как все в общем - по правилам. неспеша вкатились в Латвию - границ никаких ессна нет - шенген типа. первая остановка на размяцца(если не считать заправку в Литве) - под Елгавой в какой-то кафешке - сок-чай-печеньки.
ну и после обеда - мы таки в Риге. всё-таки я совсем мелкий был, когда мы оттуда уехали. да и город всё-таки сильно изменился с тех пор. хотя многое вспомнилось. выяснилось, что у нас мааааленькая лажа с гостиницей - номер оказался занят. точнее все номера были заняты. ну и да хер с ним. вызвонили мою крёстную - а она по ходу только счастлива была нас видеть. по дороге к ней сделали небольшой круг - съездили в тот район, где я когда-то жил. там уже вполне обошлись без жпса - память не подвела. правда, попытавшись зайти к соседям, был неприятно удивлён, одних нет, другие какие-то странные что-ли... ну да насрать. вечер у крёстной, местное пиво - и всё пофигу - жизнь хороша ;]
а вот на следующее утро - у них там началась совсем осень. ну почти то же самое, как наша зима.

поехали мы работать в центр города. с парковками в центре там полная лажа - мало и дорого. самая дешёвая - это на парковочных автоматах - первый час - 1 лат (10 грн) и каждый следующий - 1.60 лата (16 грн). это при том, что в спальном районе парковка за ночь обошлась в 1.5 лата (15 грн). кароче разорицца только на парковках - нехер делать.
пока не пошёл дождь - работали

а так как, если дождь там не идёт сутра, то он пойдёт в обед, и он таки пошёл, потом просто погуляли по городу

обратите внимание - стретч, с местными номерами, а не молдавскими - всё просто - там нет дурацких законов, когда чтоб ввезти машину, нужно заплатить в 1-7 раз больше стоимости самой машины в казну государства.
поснимали всяких красивостей - всё-таки Рига не похожа на другие города, в которых мы бывали до этого. на следующей фотке - подарок Бремена

любимая жена позирует на фоне Домского собора.

пользуясь тем, что таки пошёл дождь - быстро ломанулись в гостиницу смотреть первое в истории формулы 1 ночное гп - гп Сингапура. попутно к нам в гостиницу заехал один из нужных людей - сообщить нам о дальнейших планах и дать координаты следующих перемещений.
кстате. по дороге в гостиницу забежали пообедать в пиццерию. там вместе со счётом принесли рекламку кинотеатра с расписанием сеансов. просмотрел и завис.. привет, блять! в Латвии в кинотеатрах есть сеансы на кацапском языке!!
на скане - подчёркнуты сеансы с кацапским или латышским... хотя основная масса фильмов - на языке оригинала с субтитрами на двух(!) языках!

после гонки вдруг вылезло солнце. загрузились в БТР и покатились в район набережной и старой Риги - поснимать всякого. вот на закате было офигенно красиво. тем более, что парковки по воскресеньям бесплатные ;]

на фотке - рижский замок

в понедельник - покатились в городок Малпилс поработать. встретили хорошо. поработали хорошо. ну и засветло успели вернуцца в Ригу. вечером - конечно же прогулялись по городу - благо пешком от гостиницы до самого центра ~полчаса.

следующий день - и рабочая поездка в Тукумс - мимо Юрмалы. в саму Юрмалу, к сожалению не заехали в этот раз. надеюсь, что в следующий раз исправимся ;]
из Тукумса вернулись позже - ехать дальше там, так что особо даже и не погуляли...

поработали немножко и в среду... повтыкали на дождь со снегом...
а вечером уже аэропорт, первый раз нас так тщательно досматривали - запрягли достать ноут из рюкзака, заставили разуцца - мы ж в стилах со стальными вставками ходим. хотя, самое смешное, что запасная пачка сигарет в боковом кармане штанов у меня так и не зазвенела на рамке ;]

конечно дикая радость по возвращению домой - от погоды. второй день хожу в майке по городу ;]

посты во время поездки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.