Разбирая
старые аудио записи, нашёл очень странную, “бытовую” бобину. Какая-то женщина записывает девочку Наташу, к ним заходят какие-то соседи, ведутся повседневные разговоры “ни о чём”… И я понятия не имею кто все эти люди!
Откуда у меня эта запись?! Смутно, на границе памяти и выдумки, я вижу как в детстве нахожу на улице то ли потерянную, то ли кем-то выброшенную бобину, подбираю её и несу домой - то ли из хомячьего инстинкта накопительства, то ли просто заражённый какой-то яркой детской идеей. Быть может мне казалось, что эта бобина может содержать что-то важное или интересное. Или я мог думать, что это просто ценная вещь: ведь её можно использовать для записи песенок и мультфильмов (а то выделили мне одну бобину для детских записей, и больше не дают…)
Как всё причудливо переплелось: прошло несколько десятков лет, и вот я держу в руках запись чужих голосов. А где-то недалеко (быть может по-прежнему в Петергофе) живёт некая Наталья Борисовна - уже взрослая женщина - для которой эти голоса важны и ценны, и которая с радостью бы воскресила полтора часа своего детства. Кажется, детская интуиция почувствовала всё верно: эта бобина бесценна. Но только не для меня, - для неё.
Такие дела :). Пожалуй, пойду дальше возиться с оцифровкой.
P.S. Если кто-то не знает, что за спектакли с юбилейного ДМ я упоминал в прошлом посте, то
вот оно.