Такой вот троллейбус

Feb 18, 2014 20:32



Вопрос перевода грузового автотранспорта на электричество не относится к области футурологии. Напротив, в странах с высокоразвитой сетью скоростных автомагистралей уже реализуются соответствующие пилотные проекты, а в рамках немецкого энергетического разворота планируется, что к 2050 году большинство грузовиков будут перемещаться именно так.

Разработанная Siemens система eHighway предусматривает строительство линий электропередач на существующих автобанах, по крайней полосе которых будут перемещаться грузовики- троллейбусы (trolley trucks), оснащенные двумя двигателями - дизельным и электрическим. При этом многие участки дорог (например, трехполосные автобаны) даже не потребуют расширения.

Использование грузовых троллейбусов не является новинкой и для России. Отличием современной европейской концепции является трансрегиональный характер сообщения.

По прогнозам, объем грузоперевозок наземным автомобильным транспортом в Германии к 2050 году вырастет в два раза, соответственно могут возрасти объемы выбросов CO2 от данного вида деятельности - с 67,5 миллионов тонн в 2008 году до 120 миллионов тонн в 2050. При этом, в соответствии с планами немецкого правительства, в 2050 году этот объем не должен превысить десяти миллионов тонн. Соответственно, развитие сети грузовых электроперевозок представляется вполне вероятным.


электромобили, energiewende

Previous post Next post
Up