Sep 25, 2010 23:11
Мы, наверное, больны. Все. Тяжело и неизлечимо. Продолжаем жить и пытаемся радоваться жизни там, где по большому счету жизни, может, никакой уже и не осталось. Наши будни и выходные омрачают взрывы и теракты, а мы ходим на свадьбы, встречаемся с друзьями, пишем в жж всякую лытдыбровую ерунду, бегаем на работу и гоним от себя страх. Но все равно боимся. Всеми фибрами души. За родных и близких. За себя. Молодые и старые. Мужчины и женщины. Все. Боимся, что родственники, имеющие отношение к правоохранительным органам, однажды окажутся в расстрельных списках (было и такое), боимся, что рядом взорвется бомба., что в доме по соседству могут засесть боевики. Я однажды демонстративно отошла от человека, одетого в милицейскую форму. Мне стыдно, но я отошла, потому что тогда вдруг стало очень страшно, что из любого окна проезжающей машины могут обстрелять.
Мы стараемся делать вид, что все нормально, отчаянно цепляемся за остатки той мирной жизни, которые у нас остались. Иногда получается. Иногда нет.
Можно уехать. Сложно, но можно. Только что делать с местом, которое все еще любишь несмотря ни на что? С друзьями и семьей, без которых сложно представить свою жизнь? С могилами родни, которые посещаешь тогда, когда чувствуешь внутреннюю необходимость? Как научить себя жить по-другому? Не так, как привык, и как хочется? В новом месте, где другие правила. Почему желание уехать становится таким вынужденным? Да и куда нам ехать? С нашим-то местом рождения...это ж сколько времени придется доказывать, что ты ничем не хуже выходцев из других регионов России. И дадут ли возможность доказать?
Нас не любят. Очень не любят. Вы еще сомневаетесь? Тогда откройте любой ресурс, на котором можно оставлять комментарии и почитайте. Я была в шоке, прочитав однажды отзывы пользователей к ролику, посвященному событиям в Беслане. Хорошо бы, если провокация. А если так на самом деле думают. От души желают нам всем сдохнуть побыстрей и перестать сосать деньги из великодушной России. Нам не сочувствуют, не желают добра. Не все, конечно. Но многие. Очень многие. Сами виноваты! Может быть!
Только вот от этого не легче. Ощущаю жуткую усталость. Уже трудно разобраться, где что взорвалось, а где кого блокировали. Спецоперации сменяют одна другую, их активные фазы плавно перетекают в пассивные, а потом по-новому. Только вот лучше не становится. Неприятно и физически больно читать новостные ленты. Еще тяжелее традиционно делить людей на "плохих" и "хороших".Такое ощущение, что в этой ловушке заложники все. И те, кто в оцеплении, и те кто за ним и те, кто далеко от него. Замкнутый круг.
А так хочется мира...
люди-звери,
гадство