Nov 05, 2010 16:29
Имена большинства исполнителей ролей не на слуху у массовой аудитории. Исключения: постаревший Мэтт Диллон (Джек Уэллс), которому не в первой на экране служить в L.A.P.D., Хейден Кристенсен (A.J.) в необычной роли налётчика и Джей Эрнандес (оба «Хостела» и W.T.C.) (Эдди Хэтчер).
Оператора-постановщика Майкла Барретта, на счету которого такие картины, как «Бобби», “Kiss Kiss, Bang Bang”, «Не шутите с Зоханом», «Сказки, рассказанные на ночь», никак нельзя назвать новичком, но вряд ли этот фильм можно записать ему в актив. Дергающаяся, «репортажная» камера и рваный, «горячечный» монтаж, призваны, видимо, скрыть ограниченность в средствах, не позволившую снимать несколькими камерами сцены с активными действиями.
Поразительно, что четыре сценариста так и не смогли придумать ничего свежее, чем повторить в своем фильме уже опробованный действительно эффектный план ограбления, использованный в картине “The Italian Job” (2003). Правда, их извиняет прямое упоминание этого факта в кадре. К прочим клише, присущим так называемым heist - movies, авторы добавили еще «русскую» мафию и немного паркура. Что, пожалуй, необычно, так это - открытый финал: раненый полицейский истекает кровью на лётном поле в ожидании «скорой помощи», а оставшиеся в живых налётчики, прихватив деньги, уезжают в «голубую даль»… Что это - заявка на сиквел? Кассовые сборы фильма более чем в два раза превысили предполагаемый бюджет - так, почему бы и нет?
Риторический вопрос. Почему прокатчикам понадобилось к "налётчикам" добавить еще и "мальчиков"? Персонажи то давно уже выросли из коротких штанишек.
боевик,
кино,
heist-movie,
Аффлек Б.