Короткие летние вылазки в Астрахань и Пермь не обошлись без наблюдений за судоходством на Волге и Каме соответственно. Благо гостиница в первом городе стояла практически на берегу, а во втором - Речной вокзал был в пешеходной доступности.
Итак, Астрахань, 24-25 июля 2013.
1. Теплоход "К.А.Тимирязев" (проект 588, год постройки 1959, ГДР). Оператор и владелец турфирма "Стрелец-V" (Астрахань).
2. Большинство кают по-прежнему относятся к категории "без удобств".
3. Теплоход "Иван Кулибин" (проект 26-37, год постройки 1960, Чехословакия). Владелец и оператор фирма "ГАМА" (Нижний Новгород).
4. Теплоход покинул верфь под именем "Андрей Жданов", но политическая конъюнктура поменялась, и в 1990 он получил своё нынешнее имя.
5. В результате реноваций в 2007-2011 гг. каюты двух верхних палуб обрели кондиционеры и санузлы.
6. А теперь - Пермь, 14 августа 2013. Теплоход "Александр Фадеев" (проект 588, год постройки 1961, ГДР). Оператор фирма "Кубань" (Пермь). Любопытное сочетание, не так ли?
7. Модернизирован в 2007-2008, но "удобства" достались лишь 15 из почти 100 кают.
Глядя на эти теплоходы, пережившие своё 50-летие, невольно вспоминаешь библейское "... И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие...".