Похоже, "Лукойл" подключил тяжелую артиллерию. Теперь и люди искусства, уважаемые артисты, начинают подавать голос в защиту Анатолия Баркова.
Льва Лещенко возмутила публикация в "Новой Газете" с текстом песни "Мерседес S666" рэппера Noize MC. Лёва метко
отметил, что коли Барков был пассажиром, то глупо обвинять его в происшедшем. Оказывается, у нас шофера такие наглые и гоняют по встречке, а вице-президенты компаний - не в курсе, ни о чем не настаивают, ничего не требуют. Как привезут, так привезут. И вообще, никогда не меняются местами с шоферами.
По словам Лещенко, он знает Баркова более 20 лет, как "удивительно порядочного человека, как рабочего, который прошел через буровые, через 40-градусный мороз". Артист подчеркнул, что "эти люди начинали с палаток, жили в вечной мерзлоте с комарами и гнусом".
Конечно, по мнению артиста, если ты жил в вечной мерзлоте с комарами и гнусом, то можно давить женщин на встречке.
Немного всплакнув и представив Баркова в таких таежных лишениях, я неожиданно вспомнил!
Я же тоже там жил! Правда мороз был 60-градусный.
Может, мне тоже захерачить пару старушек?
Решил, на всякий случай, проверить героическую биографию, описанную Львом Валерианычем, знающего Баркова более 20 лет.
2010 - 20 = 1990.
Смотрим:
Биография Баркова:
1987-1990 - начальник ЦБПО "Когалымнефтегаз"
1990-1992 - начальник Нефтегазодобывающего управления "Тавлиннефть"
1992 - главный инженер ПО "Когалымнефтегаз"
1992-1993 исполнительный директор Лангепасурайкогалымнефть»;
1993-2010 - вице-президент "Лукойла"
Я не понял, Лев Валерианыч, а где рабочий? Где палатки в 40-градусный мороз?
Спасибо
fayansovaya за наводку.