На этом краш-тесте ситуация, идентичная аварии с Гагаринского проспекта.
Автомобили врезаются друг в друга по примерно такой же траектории.
Траектории "разлета" машин примерно одинаковы.
Повреждения автомобилей примерно одинаковы.
Смотрим:
Click to view
Что мы на краш-тесте видим?
1. Скорость каждой машины одинакова - по 65 км/ч (40 миль в час). Суммарная - 130 км/ч
Схема автомобилей перед аварией:
2. "Смарт" легче "Мерседеса";, его развернуло больше, чем на 360 градусов против часовой стрелки.
3. "Мерседес" развернуло на 85 градусов против часовой, причем центр его массы продвинулся вперед, по движению.
( Скорости автомобилей одинаковы, но "Мерседес" тяжелее, отсюда произведение скорость х масса = импульс тела у него больше)
Схема расположения автомобилей после аварии:
На Гагаринском проспекте аналогичная ситуация, с небольшими отличиями.
Отличия аварии на Гагаринском от аварии, созданной на краш-тесте:
1. Скорости автомобилей были разные. "Ситроен" ехал по свободной полосе, "Мерседес" объезжал пробку.
(Значит, скорости, как минимум, отличались в два раза).
2. "Ситроен" развернуло меньше чем на 180 градусов против часовой стрелки (скорость х масса у него выше "Мерседеса")
3. "Мерседес" развернуло против часовой стрелки меньше, чем в краш-тесте (при повреждениях автомобилей, схожих с краш-тестом, выходит, что, начальное положение "Мерседеса" было больше "завернуто по часовой стрелке)
Вот схема расположения автомобилей после аварии:
Вот фото для сравнения:
Если исходные данные верны, то автомобили могли прийти в это конечное положение следующим способом:
1. "Ситроен" ехал по крайней левой полосе с высокой скоростью 70-100 км/ч
2. "Мерседес" выехал из плотной пробки, развернувшись почти на 90 градусов влево, и так как он громоздкий, он, выворачивая на разделительную, выехал левым боком на встречную полосу.
3. "Мерседес", заканчивая зигзаг (из пробки влево, а потом вправо, на разделительную), начал уходить со встречки на разделительную.
4. Женщина, попав в аварийную ситуацию - как вариант, не смогла увернуться вправо (ехала соседняя машина), либо испугалась (обычно женщины при экстремальных ситуациях впадают в ступор). Короче, не затормозила и не отвернула в право.
Посему "Ситроен" на полной скорости, по прямой, въезжает в "Мерседес".
5. "Мерседес" ударом выкручивает против часовой и отбрасывает на разделительную. Произведение массы х скорость у "Ситроена" выше, чем у "Мерседеса"., поэтому отбрасывается назад "Мерседес".
6. Соответственно, "Ситроен" закручивает против часовой меньше чем в краш-тесте, потому его скорость была значительно выше встречного "Мерседеса" (масса х скорость)
Вот примерная схема расположения автомобилей в момент аварии, описанной выше:
Конечно, оппоненты (особливо поклонники "Лукойла"/сотрудники) уверяют, что в конечную точку, изображенную на схеме, машины пришли другим способом:
1. "Мерседес" выехал на разделительную совсем чуть-чуть, поэтому он остался после аварии в той же точке.
2. Глупая женщина (
тупая пизда, гинеколог-вредитель, и т.п.
почитайте) выехала на разделительную и неслась по ней на всех парах.
3. После аварии "Мерседес" остался в той же точке, куда он выехал, ибо он тяжелый (у "лукойловцев" импульс тела при удара состоит только из массы, в отличие от Ньютона), а "Ситроен" отбросило уже на свою полосу, потому что он легкий.
Волне возможно, что так оно и было.
Но для этого необходимо:
1. Произведение "скорость-масса" "Мерседеса должна была быть выше того же параметра "Ситроена".
По-русски: скорость "Мерседеса" должна быть гораздо выше 20 км/ч, а "Ситроен", соответственно, должен ехать гораздо медленнее 100 км/ч (потому что сумма встречных скоростей должна остаться той же, для таких повреждений). Только тогда "Мерседес" останется на месте, куда он "выехал". (Закон сохранения импульса)
2. Для того, чтобы "Мерседес" так быстро ехал "одним колесом" по разделительной - спереди него не должно быть машин, т.е. пробки. По другому - "Мерседес" уже должен был разогнаться хотя бы до 50-60 км/ч, а не только-что выезжать из потока машин.
3. Третий закон Ньютона и закон сохранения импульса не должны работать на Гагаринской площади.
4. "Ситроен" с женщиной за рулем, едущий со скоростью 60 км/ч по разделительной, при свободном движении - должен быть привычным зрелищем для москвичей.
Надеюсь,всем тем, кто в шестом классе не пропускал физику, здесь всё изложено достаточно ясно.
Повторюсь. Я - не сотрудник BP. Я просто не люблю, когда люди на дороге ездят по разным правилам, в зависимости от социального положения этих людей, и особенно, когда их оправдывают точно такие же "ездуны".