Как обманывают покупателей в "Электрозоне". И что с этим можно сделать.

Jan 10, 2014 22:41

Решил я прикупить в новую машинку, которую собирался перегнать родителям в Оренбургскую область, видеорегистратор. Поискав марки, почитав характеристики (хотя всё сейчас делают в Китае), подобрал одну модельку, которая устроила. Брать на рынке не стал (гнать машину 1200 км), поэтому решил взять в солидном магазине, торгующим электроникой. "Электрозон" называется. Цены неплохие, можно купить на сайте, можно самому забрать, зарезервировав. А теперь смотрим, почему я пожалел, что не взял регистратор тупо на "Горбушке", и почему покупатель в бандитской России абсолютно беззащитен перед торгашами, которые в любом случае остаются в выигрыше. И как с этим можно и нужно бороться.

26 ноября 2013 года я приехал в "Электрозон" и купил видеорегистратор ADVOCAM FD5S PROFI-GPS. Специально выбрал с FullHD и с GPS с записью скорости движения и с широким углом обзора, ибо гнать машину по России - это постоянно отбиваться от гаишников, для чего этот видеорегистратор очень пригодился бы. Попросил его проверить при покупке, но человек на отпуске товара уверил меня, ссылаясь на пункт 3 Гарантийного талона,  что они технику не проверяют, потому что у покупателей есть 2 (две) недели на проверку, и что если что не так, в течение этих двух недель они без проблем поменяют брак.



Процитирую, на всякий случай:
"3. Потребителю предоставляется 14 дней для проверки работоспособности товара, если такая проверка не была им проведена при приемке товара. Отсутствие претензий по работоспособности товара, адресованные продавцу, в течение 14 дней с момента приемки товара, а равно приемка товара с проверкой работоспособности товара или начало эксплуатации товара безоговорочно означает, что потребителем был получен товар в работоспособном состоянии."

Ладно, думаю. Приятные, милые люди. Еще и пакет дали бесплатный, что редкость для Москвы. Привез его домой, качество изображения понравилось. Всё четко. В темноте снимает отлично. Качество сборки на высоте.

В Москве мне нужно было еще неделю поработать, поэтому регистратор я поставил на машину, проверим пока. Регистратор автоматически включился, красота. Через некоторое время экран погас, как и положено, а я спокойно еду. В пробке решил глянуть, как он пишет, и коснулся кнопки. Изображение на видеорегистраторе было зеленым, моргало с переходом в негатив, причем с потерей четкости, а при плохом освещении вообще ничего не видно. Что-то не то, подумал я, но до приезда домой регистратор так и не вышел из такого режима. Дома я иголочкой сделал "reset" несколько раз, регик перегрузился и начал опять нормально показывать. Глюк, подумал я, но уже решил быть настороже. В пути я опять коснулся кнопки - регик опять выдавал зеленое изображение и моргал. Но у меня уже была с собой булавка, которой я опять произвел reset этого чудного устройства.

Тэкс...  Это что же получается, едешь, едешь, и не знаешь, пишет регик или нет? Перед предполагаемой аварией нужно reset делать? Решил я, как мне и пообещали в "Электрозоне" поехать, поменять видеорегистратор. Слава Богу, что я даже пленку с экрана не стал снимать. Приезжаю в сервисный центр (не к продавцам, а именно в СЕРВИС при "Электрозоне"). Говорю, так и так. Неудобно мне каждый раз резетить видеорегистратор. Поменяйте уж. Приемщик посмотрел - видеорегистратор работает (я его резетнул перед этим). Говорит, нет. Неисправности ж нету. Вы поездите, как только появится неисправность - приезжайте, поменяем.

Ок, думаю я. Но что-то мне не понравилось в таком послании. Ладно. Еду я на следующий день. Опа. Регик опять пишет зеленым. Хорошо, думаю, не буду резетить, поеду опять к этим мастерам. Вот, кстати, видео, как пишет этот видеорегистратор. Специально ехал в "Электрозон" и записывал. Заодно и скопировал видео с флешки:

image Click to view


Видео - Full HD. Не редактировалось (что видно по служебной информации). Прекрасно видно зеленую расцветку, как он мигает в негатив, и как при заезде в гараж вообще ничего не видно.

image Click to view


Видео - Full HD. Не редактировалось (что видно по служебной информации). Съемка в гараже при искусственном освещении и свете, падающем из окон.

image Click to view


Видео - Full HD. Не редактировалось (что видно по служебной информации). Съемка при дневном освещении с переходом на искусственное освещение (в тоннеле).
[Смотрим дальше. Там интересно...]



Вот стоп-кадр FullHD из гаража. Там есть освещение (пятна - это светильники), есть свет из окон. Но вы не увидите на этом видеорегистраторе ADVOCAM FD5S PROFI-GPS ничего, я уже не говорю про номера машин.

Занес я регик в "Электрозон". Мастер (извините, что не в кавычках, хотя надо было) покрутил регик в руках, посмотрел, что он пишет зеленым и в негативе. Я объясняю ситуацию. Мол, поменяйте. Не могу я ездить с булавкой и резетить это китайское барахло. Мастер тыкнул булавкой - регик заработал. Вот, обрадовался он. - Всё работает!

Тут мне это вообще перестало нравиться. Говорю, отдайте мне деньги, мне ваша хуйня в хуй не упиралась. Вы уж сами с булавками ездите, если вам это нравится. Нет, молвил мастер. Всё работает, вы же видите? А если хотите, поменять - нужна экспертиза. Экспертиза производится на заводе Advocam в течение 3 недель.

А как же 2 недели, про которые мне говорил продавец? - спросил я. - Почему вы не проверяли товар при продаже, обещав без проблем поменять? Я же второй раз приехал, вот эта неисправность. Вот она записана на флешке, вы сами видели брак изображения! Мне сейчас ехать, специально взял не на рынке, а у вас, хотел с гарантией!

Но мастер ушел в отказ. Нет и всё. Три недели. Экспертиза и все такое. Технически сложный товар. Это вы там что-то накрутили. (это в в устройстве с 3 кнопками и с одной микросхемой?!)

Тут я всё понял. "Электрозон" работает именно по такому принципу. Впаривает товар. Не проверяет его. А потом занимается выматыванием нервов у покупателей. Вот представьте, я с региона. Купил регик. Я что в Москву обратно поеду из-за 4 тысяч рублей? Нет, конечно. А руководству "Электрозона" от этого красота и выгода. Нет, ребята. Так дело не пойдет. Я буду с вами разбираться серьезно. Это дело принципа.

Решил сдать это китайское говно от российского производителя на "экспертизу". Скопировал видео с регика.  Взял у администратора реквизиты ООО "Диалог" (это и есть "Электрозон"). Написал предсудебную претензию руководству "Электрозона" по этим реквизитам (Манукян М.В., она же и гл. бухгалтер) с полным описанием брака, обмана покупателей продавцом с требованием поменять брак либо вернуть деньги, заодно и принять меры по недопущению обмана. Вручил ее под подпись, с датой приема и с печатью. Кстати, принимать эту претензию они очень не хотели. Даже менеджер какой-то из руководства прибежал. Начал мне рассказывать про технически сложный товар из одной микросхемы. Со скрипом, но приняли. Кстати, если где-то не захотят принимать претензию, отвечайте, что не проблема, пошлю заказным письмом. После этого, обычно принимают.

После этого я заставил сотрудника сервисного центра "Электрозона" правильно оформить приемочный талон на этот видеорегистратор:



Кстати, "бытовые загрязнения" - это не страшно. Они везде это пишут, если товар вытащен из упаковки. Главное, чтобы не было следов механических повреждений и следов жидкостей.

После этого я купил другой видеорегистратор на "Горбушке" (где, кстати, без проблем меняют брак. Как правило, в большинстве павильонов). После этого я уехал из Москвы.

По приезду в Москву, уже в новом году, я решил навестить "Электрозон". Ибо никаких звонков мне, как они обещали, не было. "Мастер" мне сообщил, что неисправность не подтвердилась они это проверяли, и что мне было выслано письмо на претензию. Я спросил, а почему вы обманывали, говоря, что отправите технически сложнейший товар из одной микросхемы на завод Advocam, если вы сами здесь проверили? Я же приносил регик с "пойманным" и зафиксированным браком, что там было проверять-то? Ни хрена вы не проверяли! Проверяли - смотрел честными глазами на меня мастер. (В принципе, я уже поддерживаю Охлобыстина за внесение уголовного наказание за мужеложство)

Как наша почта работает - всем известно.  Я потребовал дать мне исходящий этого письма и дату отправления. Заодно объяснил, что больше я ходить в "Электрозон" не буду. И что дальше они сами будут бегать в суд, отстаивая мои украденные 4 420 руб. И я это сделаю из принципа. Будущий клиент закона Охлобыстина вышел в другую комнату, посоветоваться с начальством.  После этого он вышел с измененным лицом и вежливо улыбаясь сказал. А вы же можете написать на Вашей претензии, что "никаких претензий к ООО "Диалог" не имеете" и мы Вам сразу вернем Ваши деньги!

Вымогательство эдакое. Ну ладно, думаю, подпишу.
Подписал я свою претензию с отказом от претензий (но сразу ее сфотографировал), получив перед этим писульку от мастера на возврат денег по причине брака товара. Мне выдали чек на возврат (я брал по карте), и через пару дней деньги на карту упали.

После этого уже сам сходил на почту и нашел это письмо. Вот оно, целых два:




Какие выводы можно сделать из вышеописанного?

1. То, что в "Электрозоне" обманывают покупателей, не проверяя товар. НИКТО ВАМ ЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ, если это брак. Это неправда! Будет та же самая волокита на 3 недели и привычная байда про "технически сложные товары". Поэтому требуйте проверки на месте! А лучше вообще не связывайтесь с "Электрозоном"!

2. Никаких экспертиз и пересылок на "заводы" "Электрозон" не делает. Они не тестируют и не проверяют товары, если, конечно, товар вообще не включается, а делают всё, чтобы покупатель плюнул на всё, послал их нахуй и ушел, подарив деньги Манукян  М.В. Потому что у "сервисного центра "Электрозон" совсем другие задачи, никак не связанные с сервисом. А именно - грамотно отшивать клиентов, купивших китайский брак.

3. Волноваться не надо, нужно фиксировать каждый свой шаг бумагами, подписями и стремлением поставить на место оборзевших торгашей. Хотя  у меня было дикое желание дать пизды хамоватому приемщику, как это сделал дед из Одинцово. Но за это могут посадить и денег уже точно не вернут. Поэтому, действуйте грамотно и уверенно.

image Click to view


Надо было так. Хрен с ними, с 4 тысячами. Зато душу отвел бы.

Кстати, никто не знает, почему мне ответил начальник сервисного центра, когда я писал предсудебную претензию именно генеральному директору "Электрозона"?

ворьё, торговля

Previous post Next post
Up