На Рождественском бульваре разместили
инсталляцию - книгами со стихами о войне. Каждая книга представляет собой распахнутый томих известного поэта из трех листов, с напечатанными стихами.
Всё, конечно, неплохо, но проблема в куче орфографических и синтаксических ошибках, плюс в самой вёрстке.
Почему так происходит? А потому что принцип изготовления подобных "инсталляций" ничем не отличается от укладки битой плитки на мерзлую московскую землю.
Объявляется тендер на такие "книжки". Например, там 10 млн. рублей за работу. Отдавать кому попало тендер никогда не станут, подобные вещи только для "своих". Соответственно, тендер выигрывает родственник префекта/округа. Родственник имеет фиктивное ООО без работников, с 10 тысячами Уставного фонда и без техники. В полиграфии ни бум-бум, но тендера выигрывает по умолчанию. Причем, не обязательно такие.
После выигрыша родственник ищет подрядчиков, ибо сам выполнить подряд не в состоянии. Находит за 2 млн, из которых 1 нужно откатить. Подрядчики понимают, что за миллион они хрен что сделают - на зарплаты денег не хватит, поэтому ищут других подрядчиков.
Находят тыщ за 600, 300 из которых нужно откатить. Следующие "подрядчики" нанимают за копейки фрилансеров или "рекламные агентства", состоящие из таджиков на строительных рынках, ваяющих там "объявления" и "растяжки". После "сдачи" макетов заказчики кидают таджиков, ибо работа "не нравится", а на самом деле им нужно свести концы с концами, плюс откатить наверх.
Так как никто из цепочки к полиграфии никакого отношения не имеет (кроме таджиков, и то относительно), то ошибок и лаж никто не видит. Но даже если кто и заметил, к таджикам на правку уже не идут, ибо их уже кинули, а отдавать деньги жалко.
Каждый вышестоящий заказчик принимает работу не глядя, ибо он получил откат. И так до самого верху. И на выходе получается то, что мы видим.
Точно такие же экономические схемы присутствуют во всех областях, связанных с тендерами, от строительных до киношных. Поэтому мы и живем в говне, товарищи.