АСТ перевыпускает некоторые старые книги, и мы с Катей Белявской придумываем к ним обложки. Одна из переизданных - "Знак истинного пути".
Старые обложки выглядели так.
Самая первая, ЭКСМО. Мне очень нравилась эта белая серия, но цыпленок кажется откровенно неудачным. Не помню, почему был выбран именно он - возможно, без привязки к тексту, просто дизайнеру так захотелось.
Эта обложка - уже АСТ, лет восемь спустя. Ножницы и отражение девушки в лезвиях - четкая отсылка к сюжету (в книге фигурируют парикмахерские салоны).
Третья - тоже АСТ, только покет, то есть маленькая бумажная книга в мягком переплете. Тут, внезапно, снегирь!
Когда мы с Катей начали обсуждать обложку, у нас оставалось очень мало времени, буквально несколько дней до сдачи. Поэтому я предложила взять один из уже готовых рисунков и переформатировать его в обложку. Рисунок не должен быть напрямую связан с сюжетом (как не связан с ним, например, и цыпленок), но он должен ассоциироваться с ним.
Выбирали мы из многих рисунков, покажу три самых выразительных.
Фонарь и знаки - ну, тут логика понятна.
>
Неожиданно - динозавр из кустов! Очень смешная была бы обложка.
Наконец, влюбленная химера:
На химере мы и остановились. В базовом виде у химеры брюхо, на плече татуировка, и она довольно глумливая. Ну, и всё-таки это ОН, скорее всего.
В обновленном варианте мы добавляем химере готичности. Окно оплетает плющ, вокруг распускаются розы, сам Химер становится более строгим.
Попробовали добавить к нему что-то густое, мшистое в основании статуи и желтые цветы:
Однако в итоге решили, что красных роз, плюща и мха более чем достаточно. Собранная обложка выглядит так:
А вот к переизданной "Золушке и дракону" пришлось отрисовывать обложку с нуля, к ней подходящего рисунка не нашлось.