Apr 12, 2016 14:40
Не понимаю, откуда берутся все эти весенние девочки - тонкие, светящиеся, длинноволосые, с блеском в косульих глазах. Почему я по весне напоминаю плохо переваренную брокколи? Можно было бы списать всё на подкрадывающуюся старость, но ведь и в юности было то же самое.
Одна такая девочка - не девочка, а прекрасное видение в курточке и спортивных штанах с лампасами - вчера вечером на развилке двух дорог отчитывала своего гладкошерстного такса. Если я правильно поняла суть конфликта, такс не желал идти на своих четырёх. Он ждал, что его понесут - на руках или, может быть, в паланкине, но только чтобы ему не пришлось месить эту подсохшую грязь.
Таксы - единственные собаки, сочетающие в себе баранье упрямство с трепетным бальмонтовским недоумением: почему я, такой нежный, должен всё это видеть? Вот и этот стоял прочно растопырившись посреди дороги, при этом отвернув в сторону дрожащее лицо.
- Кеша, пойдём! - уговаривала хозяйка. - Посмотри, все собаки сами ходят!
Малютка пудель, чапавший по грязной луже, приосанился. Кеша ещё непримиримее утвердил в земле четыре копыта.
- Сука ты, Иннокентий, - огорчённо сказало прекрасное видение, погрешив против фактов. Подхватило пса подмышку и зашагало прочь.
Что характерно, морда такса и тогда не утратила выражения острой жалости к себе, такому бесподобному и возвышенному, вынужденному терпеть вот это всё.
Тут хочется словами Тани Ершовой сказать "вот и у людей так же", но я удержусь.
Ну и заодно о прекрасных видениях. Одна моя знакомая девочка разрыдалась, когда Яндекс предложил ей найти улицу Кирпичные Выемки. Вот, говорит, как он ко мне относится!
- Кто? - спрашиваю.
- Интернет!
Здесь, конечно, просится тост за девочек, но как вспомню её душераздирающие рыдания, хочется просто выпить. Если уж на то пошло, можно за интернет.
Патрик,
и другие звери,
вижу