поварская

Sep 20, 2015 21:15

Чтобы снять девятиминутный ролик, в котором на меня приходится минут шесть, мы ходим по Поварской четыре с половиной часа. Редактор говорит, что рекорд - три, а самые долгие съемки - шесть с половиной.

"Москва-24" делает серию "Прогулки с писателями". Идеальная прогулка, с моей точки зрения, была бы в компании маленького пуделя по нашему району. Я бы рассказывала, что за тем каштаном нас облаяла бесявая старушка, а вон на том углу с нами вежливо пообщалась интеллигентная колли. Ну и по мелочи всякое: вот тут серый котик живет на первом этаже. В окно смотрит, лапкой машет как японский манэки-нэко. Тролль восьмидесятого левела. Как увидит овчарку, давай ей лапой махать и рожи корчить. У половины собак в районе неврозы и тики.

Слева жилистый дядя под вязом дышит по какой-то индийской методике, обнажившись до пупка: движется семимильными шагами к просветлению и обкладывает лютым матом каждого, кто нарушит его уединение. Давайте подойдем поближе, потыкаем его палочкой в прану... Ничего, это вы запикаете! Зато чуть дальше консьержка выращивает розы, восемь огромных кустов, от бледно-розового до алого, каждый цветок с мою ладонь. "Ни одну не сломали, - бурчит мрачно. - Что за люди!"

Вместо этого содержательного исследования в пределах одного микрорайона я таскаю съемочную группу за собой по Поварской и мы беседуем о Толстом (этот интеллигентный разговор потом один чёрт вырежут на монтаже) и о бухле (про бухло тоже вырежут. даже не знаю, что обиднее).

Возле Гнесинки снимаем пять дублей. Сначала все проходит без сучка без задоринки, но выясняется, что у ведущего на третьей реплике отключился микрофон. Потом мимо проезжает Камаз и громко сигналит, срывая нам запись. На третий - опять проблемы со звуком, в этот раз у меня. В четвертый все проходит прекрасно: мы заходим во двор, я оживленно рассказываю про Верушу Мамонтову - и тут навстречу выплывает начальственное пузо и зычно требует объяснить, по какому праву мы снимаем возле музыкального училища. За ним решительно маячат еще две таких же рожи с потными подмышками. Редактор объясняет мне, что разрешения и не требуется, но спорить с охраной бесполезно: они все равно не дадут снимать. Проще уйти.

Ну и уходим. Мы ж интеллигентные люди, писатели или где. Матом обложили, охрану отпинали и убежали с хохотом и визгом.

Потом была еще пара нападений старушек, миролюбивый алкаш, который очень хотел в кадр, и скамеечка, которую прямо перед нами обгадили голуби (а нам на нее садиться).

Вот то, что получилось в итоге: http://www.m24.ru/videos/91766 (ссылка на сайт "Москвы-24")

Голоса в записи отчего-то звучат не так, как на самом деле: у Леши Певчева мягкий, глубокий тембр, а на видео этого совершенно не слышно. Я местами так и вовсе какой-то хорек на амфетаминах. Пару раз чуть бедному Певчеву по носу не съездила в писательском раже.

Надо было у нас во дворе снимать, честное слово.

портрет в интерьере, кино и немцы

Previous post Next post
Up