как в России работает автоматизация государственных служб

Mar 21, 2012 11:01

Набегавшись во всякие тьмутаракани в другом конце города за ОМС и свидетельством пенс. страхования, ужасно обрадовалась, что хоть заявку на получение ИНН можно отправить онлайн. Думаю, как хорошо налоговая работает, еще и в очереди стоять не надо, если по интернету заявку отправляешь. Отправила ( Read more... )

Leave a comment

old_dilettante March 21 2012, 09:40:30 UTC
Скажем так... Совокупность разных условий, гы :)) Первое - ПО только разрабатывается. Второе - там сидит тетя и тычет в кнопки. Третье, но тычет не тупо, а оч хитро для себя! :)) у меня есть мысль о том, что тычется так, чтобы в электронном варианте все было тип-топ.:)) Но а вот бумаги... бумаги-то идут пока в бумажном варианте. Но это тока мысль...

Вообщем, скажу так: чиновник с большим трудом привыкает с компу, имею в виду именно электронный документооборот. Им это неудобно чисто морально, поэтому параллельно с электроникой идет бумажный документооборот. Он существует и он не умрет, я так чувствую. Никогда. Какое хошь ПО ставь. И именно он пока что важнее.

Ну и плюс само по себе ПО, которое у них есть сейчас. Оно неплохое, но не для налоговой. Т е тупо это писали для другой организации. Просто сэкономить хотели, взли программу и отдали налоговой, но она - не совсем для них, и чуваки реально мучаются - это еще на фоне непринимания ваще компа. А сейчас выделены средства именно для разработки налоговой, но разработка пока в процессе

Но бумажные бумажки - это песнь и душа чиновника. И люди оч неохотно пользуются ПО, а если и пользуются - тока для галочки. И вот тетя нажала, что все сделала и перевела статус с себя на другой отдел, и электронная бумажка туда пошла, но бумажная-то бумажка пока у Лидии Тимофеевны, а совсем не у Натальи Петровны!:))) И вот ты ходишь и ходишь как в анекдоте "мне же положено! Ну, положено - ешь. Но мне же в тарелку не положено!!!! Ну, не положено - не ешь"

Reply


Leave a comment

Up