Участвуя в антистроительных акциях, вы помогаете пиарщикам-рэкетирам.
Деловой Петербург: Петербург оказался во власти черного PR В Петербурге набирает обороты бизнес по так называемому информационному сопровождению крупных проектов. Зарабатывают на этом до $10 млн в год.Вот только те, кто отказываются от такой услуги, сталкиваются с акциями народного гнева.
[...]
Наиболее крупный проект, который оказался под прицелом, - "Охта Центр". Размах и масштаб проекта соответствуют масштабу акций протеста против него. [...] Среди участников одной из первых акций против "Охта Центра" в 2006 году наблюдатели узнавали Дмитрия Жванию.
"Ко мне приходили люди, которые представлялись сотрудниками структур Дмитрия Жвания. Они ждали, что я выступлю посредником между ними и строителями, что через нашу ассоциацию можно будет системно работать - чтобы им ежемесячно приносили деньги за информационное сопровождение проектов. Сделать это системой у них не получилось, и теперь они работают с каждым по отдельности. Кто-то из строителей ведется на это и платит, кто-то становится на принципиальную позицию и терпит", - говорит Алексей Белоусов, возглавляющий ассоциацию строительно-промышленного комплекса Северо-Запада.
"Ко мне приходили на каждом проекте. Каждый раз создавали проблемы и просили денег", - Василий Сопромадзе, экс-глава девелоперской "Корпорации-С".
Сразу скажу - ссылки на compromat.ru, где приводятся дополнительные подробности связей и схем финансирования, я тоже видел, но одно дело - compromat.ru, а другое - "Деловой Петербург". Насколько я понимаю, в рассмотренных ими случаях с Комендантским, 40 и Охта-центром все уже настолько ясно, что можно и ответить за базар.
А тем временем пиарщики трудятся вовсю: на сайте другой известной питерской газеты
подделывают результаты опроса на тему небоскреба, разумеется, не в пользу его сторонников.