В последние дни я занимаюсь активным поиском новой работы. Как и каждый сознательный гражданин, перед походом на собеседование стараюсь найти побольше информации о потенциальном работодателе, почитать отзывы бывших сотрудников, узнать о каких-либо подводных камнях. Очень много заманух, пирамид, сомнительных вакансий менеджеров по холодным звонкам. Но, честно говоря, больше других неприятно удивил дилерский центр БМВ в Санкт-Петербурге. В эту контору я уж точно ни ногой.
На первый взгляд, работа в «Аксель-Моторс В.О.» (официальный петербургский дилер BMW) выглядит довольно-таки неплохим вариантом, но это только на первый взгляд. Как
оказалось, сотрудники компании - бессовестные алчные мошенники, готовые поставить под угрозу безопасность клиента за лишнюю прибавку к зарплате. Соискателей чуть ли не с порога учат тому, что главный принцип компании - развести клиента на максимально возможную сумму, а заодно и заставить его посещать сервисный центр как можно чаще. Об обратной связи, приятном впечатлении и качестве проделанной работы ни слова; жажда наживы затмевает собой все традиционные для сферы обслуживания моменты.
Увидел зашедшего в офис шикарно одетого клиента - тут же беги к нему, не обращая внимания на менее состоятельных с виду людей. Если будут выражать недовольство, в ответ можно и нахамить, ведь руководство этого не запрещает. Добравшись до «богача», широко улыбнись и постарайся выжать максимум из ситуации. Обязательно следует предложить автовладельцу дополнительные услуги по обслуживанию, которые ему, конечно, не нужны. Но кого это заботит? Куда важнее пополнить кассу «Аксель-Моторс». В случае отказа, к слову, не возбраняется и запугивание клиента возможными неприятностями, если он откажется раскошелиться на лишние платные опции.
Есть еще как минимум один вариант легкой наживы: втюхать какой-нибудь авто-леди, которая не разбирается в машинах, некачественные запчасти по цене заводских аналогов. Девушка на BMW - человек явно не бедный. Под капот не полезет, все оплатит, а в случае поломки (которая обязательно скоро случится) снова вернется в сервисный центр и выложит очередную кругленькую сумму за ремонт автомобиля. Буквально «золотой» клиент, которого можно долго водить за нос.
И ладно бы такие ужасные вещи творились в представительствах производителей, выпускающих не самые дорогие автомобили. Мол, сэкономил на машине - на сверхкачественное обслуживание особо не рассчитывай. Но тут речь идет об авто премиум-класса, за которые люди выкладывают не один миллион рублей. Неужели петербургские дилеры БМВ не боятся растерять своих клиентов? Зря, ведь есть, к примеру, немало представителей азиатского автопрома, которые славятся бережным отношением к покупателю и отличным уровнем сервиса. Lexus, Toyota, Kia - есть из чего выбрать. На условном BMW X5, пусть и столь желанном для многих, свет клином не сошелся. Аналог найти несложно, а заодно есть и возможность получить приятный бонус в виде добросовестного дилера.
Трудно сказать, есть ли совесть у граждан, соглашающихся работать в таких конторах. Только совсем отчаявшийся человек может быть настолько зацикленным на себе, обирая до нитки и обманывая всех вокруг. Петербургские дилеры BMW наносят серьезный ущерб имиджу всей немецкой компании, имеющей славную многолетнюю историю. Подобное отношение к клиентам попросту недопустимо. Хочется верить, что принцип бумеранга сработает, и «Аксель-Моторс» будет вынужден расплатиться за весь этот беспредел.
Автор:
aple-at-the-tab.
Источник:
Ищу работу! BMW не предлагать