Утро

Jul 10, 2010 17:55



10.00
Именно эти цифры загорелись на информационном табло, когда я вышел из вагоно метро на Бульваре.
Небольшая лестница, турникеты, выход из метро.И какого черта такому количеству народа что то нужно утром в субботу?! Духота метрополитена сменилась уличной парилкой. Прохожие смотрели мне на руки, потом на лицо, отводили глаза или брезгливо щурились. К чертям прохожих. Ноги устали, да и отсутствие сна давало о себе знать. Рубашка взмокла, я провел ладонью по руке, пытаясь оттереть бурые пятна, но они уже запеклись. Подъезд.Лифт.Дверь. Джинсы, рубашка и прочая хрень улетела куда то за шкаф, кровать упала на мое лицо. Я закрыл глаза и понял что в первый раз за последние несколько дней у меня в голове нету мыслей. Там просто усталость и желание поспать. Я хотел было еще поразмышлять, но моя голова провалилась сквозь подушку и меня накрыла темнота. Спустя некоторое время зазвонил мобильный, пришла смс, но я этого уже не слышал.

Чертырьмя часами ранее.

( Продолжить)Редкие поезда московского метрополитена проезжали мимо.Я стоял на платформе и смотрел на красный светофор в туннеле. Мимо прошел старик, парочка молодых ребят и женщина с коляской. Я снова почувствовал сухость во рту и усталость. Цифры на табло ползли медленно, и время как будто замедлило свой ход, позволяя мыслям проскакивать сквозь сознание. Я был пьян. Не сильно, но все же. Этого хватает.
Мой мобильный запиликал в кармане, оповещая что аккумулятор скоро сдохнет. Я повернулся к эскалатору и медленно стал подниматься. Последние ступеньки, разделявшие меня и стальные зубы приемника, скрылись. Справа за окном на посту милиции сидел парень лет 28 и смотрел на 2 серых монитора. Я прошел мимо турникетов, повернул направо и увидел знакомые колонны мрамора. Хотя это может быть и гранит и вообще у меня туго с отделочными материалами. Редкие прохожие, толпа негров и лысые девушки. Вполне себе. Спиной уперевшись в колонну, я сидел смотрел на название станции, названной в честь всем известного химика.
И так бы я и сидел, если б не крик. Оглянувшись я увидел как девушка стоит на коленях и буквально блюет кровью, вокруг нее столпились негры и лысые маргиналки. Спустя несколько секунд я подошел и увидел девушку, нос которой явно был сдвинут на право, причем сильно. Негры нихрена не понимали по русски, а лысая баба пыталась вытереть кровь, которой обильно была покрыта пострадавшая. Кто то достал салфетки. Я подбежал к таксистам и попросил аптечку, дальше все по инструкции. Любопытно. Стоит посмотреть в глаза, улыбнуться, сказать что все будет хорошо и вообще вести себя спокойно и сдержанно, как это подхватывается остальными. Так мы и сидели - я, с окроваваленной ватой и руками, она - сидящая в луже собственной крови, и негры с лысыми бабами. Кто то из таксистов предложил подвезти ее в травм-пункт, где ей бы вправили нос, но она отказалась. Ее увели в кафе отмываться, а я отошел к своей колонне напротив выхода. Теперь я выглядел просто великолепно, поскольку люди выходящие из метро и до этого идущие прямо, теперь делали круг, обходя меня и, ставшую мне опорой, промятую колонну.  Я закатал рукава, что бы хоть как то смотрелось не так дико. Минуту спустя на площади напротив магазинчика "Бон Ж..." остались только следы запекшейся лужи крови. Из метро сперва вышел охранник магазинчиков, что расположенны в переходе метро, а потом следом за ним сержант. Тот самый сержант, что сидел за стеклом на посту. Я постарался принять как можно более отрешенный вид, поскольку в мои планы не входило общение с представителями органов правопорядка.
Они подошли и спросили, какого хрена тут произошло. Я откуда знаю - почему то именно этот ответ крутился в голове. Просто кто то сломал девушке нос. Подошедший таксист рассказал о том что мы остановили ей кровь и она ушла куда то. Мобильный опять предательски запищал. Они отошли, сержант закурил. Я постоял минуту и спросил, не знают ли они где тут поблизости можно зарядить телефон. Сержант посмотрел на черный кирпич моей нокии и спросил:
- Зарядка тонкая?
-Да.
-Пойдем.

Он стал спускаться в метро, а я, секунду поколебавшись двинулся следом. Судьба всегда дает тебе дороги на развилке. Так почему не выбрать ту или иную?! Я выбрал. Я уже не спешил.
Мы медленно вошли в метро, он пропустил меня через турникеты и открыл деревянную дверь, справа от стекла. Внутри оказался коридор, а слева дверь, где и располагался оперативный пункт милиции. Он скинул с тумбы бумаги, сказал - Садись, и достал зарядное устройство.
Никогда не знаешь где тебе повезет. Я улыбнулся.Пункт милиции был не так уж и неприятен. Стол с двумя мониторами от камер, пульт управления, телефон. Два кресла, шкаф и, собственно, обезьянник.Пустой. Рядом с клеткой на стуле сидела девушка - стажер. Иногда в коридоре раздавался дружный мат мОнтеров. Я так и сидел, глядя то на камеры, то за стекло. Я наверное сошел с ума в субботу утром сидеть в отделении милиции и высматривать по камерам наблюдение знакомое лицо.
На электронных часах закоренось  7:27.
-Ну все, тебе пора.
Я поблагодарил сержанта, вышел, прикрыв за собой дверь и вновь поднялся на улицу.Хотелось пить, ноги затекли и тело иногда била дрожь. Усталось. Это нормально. Становилось жарко. Я стал наблюдать за прохожими. Кто то проходил и улыбался мне, кто то просто не обращал внимания, кто то разглядывал а кто то даже рядом станцевал со мной на пару. Время шло, колонна все так же упиралась мне в спину. Сержант вышел на улицу покуритЬ, увидел меня, ухмыльнулся, спросил кого жду.
Я не ответил.Просто улыбнулся. Мы начали беседовать, и хоть мой собеседник был не слишком разговорчив, все же это лучше тем тишина. Его смена кончалась в 9 утра, и, спускаясь обратно на последний обход, он сказал - Ты бы выбросил цветы, они уже завяли. Я о них и забыл. Я посмотрел на время.
8:57 утра. И только тут я понял что засыпаю стоя.Ноги побаливали и сам я был наверное похож на обдолбленного взмыленного наркомана после ломки. Я положил цветы у колонны и медленно спустился в метро и сел в вагон. Через час я должен уже быть дома.
Previous post Next post
Up