Подробности мы любим и всегда приветствуем. А все же до чего этот кубизм заразительный, похоже что нет художника, который бы через него не прошел.
"Дама, снимающая перчатку" безусловно понравилась. А "Красных командиров" они периодически выставляют, мощная картина. Как там, кстати, картины Филонова, попали уже в постоянную экспозицию?
P.S. Формализм этот Герасимов искоренял железной рукой, а ведь это тоже он:
Я, честно говоря, думала, что портрет жены в кафе придется Вам по вкусу больше.
Филонов, Гончарова, Шагал, Фальк и многие другие - это уже постоянная экспозиция. А сюрпризов в запасниках много... Какого неожиданного Пименова я вчера увидела!
Кстати, Володя, те три работы Герасимова, которые Вы прицепили к комментарию, вполне тянут на формат "Три картины". Вы их в себя в ЖЖ еще не разместили? (Я сегодня у Вас не была). Если не разместили, есть смысл. Пусть на них полюбуются те из ваших читателей, кто не заглядывает на мою страничку.
Елена, это немножко не мой формат, я препочитаю развернутые обзоры. Если соберусь сделать пост о Герасимове, то это будет более подробный материал, с банями и прочими интересностями. Художник он в общем любопытный, просто его официозные картины и всякие там "мокрые террасы" задвигают его остальное творчество на второй план.
Вот, например, его упитанная семейка, ну разве не прелесть?
P.S. Тем более, что у вас посетителей на два порядка больше, чем у меня, просто не все комментарии оставляют.
По-моему, одно другому не мешает. Можно познакомить подписчиков блога с биографией автора, большой подборкой его работ и их анализом. А можно - представить пару картин, и такой неперегруженный пост тоже интересен, и картины запоминаются.
Просмотров страницы у меня сейчас в среднем около 2 тысяч в сутки, когда немного побольше, когда поменьше... Комментарии действительно оставляют немногие.
У меня небольшой анонс, в основном подготовил новый пост, "Музей, о котором никто не знает", но для начала надо в этом музее побывать, завтра туда оправляюсь (первый раз еду на поезде). Фотографировать там строжайше запрещено, со вспышкой или без, последняя воля владельца. Некоторые картины вообще никогда не фотографировались и были почти на 80 лет выведены из культурного оборота. А снимать было что, 150 картин одного Ренуара, а картин Сезанна больше, чем во всех парижских музеях.
Я пытался туда попасть еще 15 лет назад, но ничего из этого не вышло. К счастью, многое с тех пор изменилось. Так что, ждите.
"Дама, снимающая перчатку" безусловно понравилась. А "Красных командиров" они периодически выставляют, мощная картина. Как там, кстати, картины Филонова, попали уже в постоянную экспозицию?
P.S. Формализм этот Герасимов искоренял железной рукой, а ведь это тоже он:
Reply
Филонов, Гончарова, Шагал, Фальк и многие другие - это уже постоянная экспозиция. А сюрпризов в запасниках много... Какого неожиданного Пименова я вчера увидела!
Reply
Reply
Reply
Если не разместили, есть смысл. Пусть на них полюбуются те из ваших читателей, кто не заглядывает на мою страничку.
Reply
Если соберусь сделать пост о Герасимове, то это будет более подробный материал, с банями и прочими интересностями. Художник он в общем любопытный, просто его официозные картины и всякие там "мокрые террасы" задвигают его остальное творчество на второй план.
Вот, например, его упитанная семейка, ну разве не прелесть?
P.S. Тем более, что у вас посетителей на два порядка больше, чем у меня, просто не все комментарии оставляют.
Reply
Семейка потрясающая, чувствуется, кушают хорошо)))
Просмотров страницы у меня сейчас в среднем около 2 тысяч в сутки, когда немного побольше, когда поменьше... Комментарии действительно оставляют немногие.
Reply
У меня небольшой анонс, в основном подготовил новый пост, "Музей, о котором никто не знает", но для начала надо в этом музее побывать, завтра туда оправляюсь (первый раз еду на поезде). Фотографировать там строжайше запрещено, со вспышкой или без, последняя воля владельца. Некоторые картины вообще никогда не фотографировались и были почти на 80 лет выведены из культурного оборота. А снимать было что, 150 картин одного Ренуара, а картин Сезанна больше, чем во всех парижских музеях.
Я пытался туда попасть еще 15 лет назад, но ничего из этого не вышло. К счастью, многое с тех пор изменилось. Так что, ждите.
Reply
Reply
Leave a comment