Как Вы меня порадовали! Петра Лещенко помню и люблю с детства. У папы были большие черные пластинки. И патефон, который надо было заводить с помощью ручки... И песни Лещенко с детства остались в моей памяти. И в душе.
А вот и не только! До войны и какое-то время после войны у нас в стране, особенно в южных курортных городах, действовали артели грамзаписи, где можно было записать на грампластинку в 78 оборотов "звуковое письмо" или понравившуюся мелодию. А поскольку оригинальные пластинки Лещенко и Вертинского (эмигрантского периода) в СССР все-таки попадали, несмотря ни на что (моряки дальнего плавания, сотрудники торгпредств и т.д.), записать кустарную пластинку с песней Лещенко было не так уж трудно. И каждый уважающий себя меломан имел в коллекции "Утомленное солнце", "В парке Чаир" и др. песни, широко разошедшиеся в народе. В 1960-х эти артели стали загибаться, к тому же работать с модным "западным" материалом, вроде Битлов, они боялись. И вот тут в ход пошли совсем уж подпольные записи на ребрах.
Петр Лещенко. Дунины блиныlivejournalFebruary 27 2014, 17:02:06 UTC
Пользователь krutina сослался на вашу запись в записи « Петр Лещенко. Дунины блины» в контексте: [...] Оригинал взят у в Петр Лещенко. Дунины блины [...]
Comments 16
Reply
Я тоже Лещенко люблю с детства. По дедушкиной коллекции.
Reply
Reply
В 1960-х эти артели стали загибаться, к тому же работать с модным "западным" материалом, вроде Битлов, они боялись. И вот тут в ход пошли совсем уж подпольные записи на ребрах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment