Еще один беглый взгляд на Канны... 77-й Каннский международный кинофестиваль проходил с 14 по 25 мая 2024 года. И за эти дни кинематографические дамы меняли наряды не раз...
Первая часть
здесь.
Мерил Стрип, которой уже вручили почетную Золотую пальмовую ветвь за вклад в киноискусство, была на высоте. Звезда выбрала белый брючный костюм, эффектно дополненый полосатой рубашкой и шляпой - в самый раз для Лазурного берега.
Сдержанно и благородно - Мерил Стрип в Dior
А вот Хелен Миррен в канареечно-желтом платье от Dolce & Gabbana и украшениях с бриллиантами и изумрудами восторга не вызвала. Колье красивое, а наряд не к лицу. Канареечный не идет дамам с сединой, холодные оттенки смотрятся лучше...
Катрин Денев на громкой премьере «Марчелло Мио». Денев, исполнившая роль в фильме, для выхода к публике выбрала костюм Chanel из шелковой ткани с вышивкой. Похоже на комфортную пижаму, но звезда уровня Денев может себе позволить наряд просто для удобства.
Еще одно платье для удобства, а не для красоты... Увы, на фото очевидны проблемы с венами, что не редкость у женщин определенного возраста. Наверное, длина в пол или хотя бы чулки помогли бы их припрятать... Но Денев этим пренебрегла.
Карла Бруни, бывшая первая леди Франции, в серебристом платье с обнаженными плечами и высоким разрезом.
Но откуда рядом с ней взялась тетенька в маске? Она Бруни совсем не идет!
И снова Карла Бруни в сияющем платье Celine. Без чужеродной тетеньки намного эффектнее...
Эммануэль Беар в брючном костюме и галстуке... Стиль подчеркнуто деловой. Но такой цвет - не то песочный, не то светло-горчичный - сильно бледнит, а Эммануэль и без того выглядит болезненно.
Джоди Фостер в романтичном и сдержанном платье от Givenchy с мелким декором. Макияж, как и у многих звезд, естественных оттенков.
Кстати, и Джоди Фостер, и Карла Бруни, и Хелен Миррен предпочли для раута украшения Chopard.
Стильно выглядела Жюльет Бинош. Актриса надела красное платье с открытыми плечами и шлейфом и сделала укладку с эффектом «мокрых волос». Но лицо усталое или больное. Нет ее фирменных искорок ни в глазах, ни в улыбке.
На презентации сериала «Постучись в мою дверь» Ханде Эрчел тоже появилась в красном платье с подолом-бантом Balmain.
На премьере «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса главной звездой стала Эмма Стоун, исполнившая роль в ленте. Она выбрала "готическое" платье-макси бордового оттенка от Louis Vuitton.
Неувядающая Наоми Кэмпбелл в платье Chanel с прозрачными вставками. Наоми уже надевала такое же (или то же самое) платье 28 лет назад - в 1996-м. Не меняется!
Золотая голова Горгоны Медузы на груди модели Митчелл Акат Маруко Раан. Мифический персонаж украшает корсет черного бархатного платья с длинным шлейфом. Наряд разработал модельер Харви Сенит.
Удивила всех китайская актриса Элейн Чжун в блестящем розовом платье с открытыми плечами, созданном российским брендом Valentin Yudashkin. Видимо, выбор не был случайным.
Наряд Леи Сейду напомнил о чиновницах средней руки в старые времена. Только вырез великоват. А так можно на трибуну с обращением к присутствующим: "Дорогие товарищи!"
Впрочем, она и в вечернем сияющем платье-макси от Louis Vuitton похожа на чиновницу, только принарядившуюся. Сейду сыграла главную роль в фильме-открытии кинофестиваля - «Второй акт». Надо посмотреть на ее перевоплощение...
И снова не все интересное удалось вместить в пост. Придется к Каннскому фестивалю еще раз вернуться.