Честно говоря - не поняла, из чего... Какой-то искусственный сплав. Но от деятельности голубей памятники и фасады освобождают и моют. У меня в закромах оказались только фото помывки фасадов:
Но памятники тоже моют с такой техникой и часто. Например, Карл Маркс, оставшийся от советских времен в самом центре, напротив Большого театра, очень любим голубями. Всегда на нем сидят. Но нельзя же позволять им оставлять следы? Приходится мыть его с шампунем.
Вот Маркс на Пасхальном фестивале с голубем на голове)))
Не знаю... Мне не показалось, что это натуральный мрамор. Хотя когда писали о победившем на конкурсе эскизе (в 2016 г.), утверждали, что памятник будет из бронзы, гранита и мрамора. Сейчас из мраморной крошки делают прессованный камень, очень похожий на настоящий. Буду на Остоженке, сфотографирую белую часть крупно, чтобы была видна структура материала. Да меня и черная бронза как-то смущает... ее можно так обработать, но зачем?
Конечно можно поточнее узнать технику выполнения. Меня смущает идея фигуры со спускающимся подолом, ниже постамента.
Есть какая-то в этом не продуманная неряшливость. Подол с турнюром (?) мог бы лежать на постаменте спокойно и величаво, как у цариц, а не спускаться хламидой ниже постамента. Это просто некрасиво и отвлекает внимание от черной бронзы лица певицы. Скорее, надо бы сделать наоборот. Зачем-то скульптур не посоветовался с архитектором.
Я читала откровенную книгу воспоминаний самой Г.Вишневской. Помню ее суждения о гонителях их с мужем руководителей Большого театра, интриги и прочие скандалы. После возвращения она всем все простила.
Совершенно не удивлена царским жестом привоза и подарка России личной миллионной коллекции произведений русского искусства. Настолько эта пара была рада их подарить.
Мне это свисающее белое полотнище тоже не нравится. Но не думаю, что скульптор не посоветовался с архитектором, это сознательное решение - Рукавишников и Посохин давний творческий союз. Хотя не все памятники так уж удачны. Меня, к примеру, угнетает Достоевский их работы у здания Российской государственной библиотеки. Достоевский сидит в очень странной позе на какой-то пеленке... Остряки прозвали скульптуру "На приеме у проктолога". И это тоже сознательное решение двух мэтров.
Но Достоевский стариком не был и до старости не дожил - он умер в 59 лет. Хотя, конечно, крепким здоровьем не отличался.
Но даже если у него и был туберкулез, ставить памятник писателю, чтобы изображать его тяжело больным и бессильным, отрешенным от жизни, мне кажется сомнительным.
Достоевский был безнадежным игроком, мучил свою семью этим недугом. Был период в искусстве монумент. скульптуры - натуралистичность, видимо к заказу скульптуры писателя мастер относился без придыхания
Но от деятельности голубей памятники и фасады освобождают и моют.
У меня в закромах оказались только фото помывки фасадов:
Но памятники тоже моют с такой техникой и часто. Например, Карл Маркс, оставшийся от советских времен в самом центре, напротив Большого театра, очень любим голубями. Всегда на нем сидят. Но нельзя же позволять им оставлять следы? Приходится мыть его с шампунем.
Вот Маркс на Пасхальном фестивале с голубем на голове)))
Reply
Reply
Сейчас из мраморной крошки делают прессованный камень, очень похожий на настоящий.
Буду на Остоженке, сфотографирую белую часть крупно, чтобы была видна структура материала.
Да меня и черная бронза как-то смущает... ее можно так обработать, но зачем?
Reply
Меня смущает идея фигуры со спускающимся подолом, ниже постамента.
Есть какая-то в этом не продуманная неряшливость. Подол с турнюром (?) мог бы лежать на постаменте спокойно и величаво, как у цариц, а не спускаться хламидой ниже постамента. Это просто некрасиво и отвлекает внимание от черной бронзы лица певицы. Скорее, надо бы сделать наоборот. Зачем-то скульптур не посоветовался с архитектором.
Я читала откровенную книгу воспоминаний самой Г.Вишневской. Помню ее суждения о гонителях их с мужем руководителей Большого театра, интриги и прочие скандалы. После возвращения она всем все простила.
Совершенно не удивлена царским жестом привоза и подарка России личной миллионной коллекции произведений русского искусства. Настолько эта пара была рада их подарить.
Reply
Меня, к примеру, угнетает Достоевский их работы у здания Российской государственной библиотеки. Достоевский сидит в очень странной позе на какой-то пеленке... Остряки прозвали скульптуру "На приеме у проктолога". И это тоже сознательное решение двух мэтров.
Reply
Reply
Но даже если у него и был туберкулез, ставить памятник писателю, чтобы изображать его тяжело больным и бессильным, отрешенным от жизни, мне кажется сомнительным.
Reply
Был период в искусстве монумент. скульптуры - натуралистичность, видимо к заказу скульптуры писателя мастер относился без придыхания
Reply
Leave a comment