Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Знаменитости, Искусство, Литература, Юмор. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ой, ну не знаю ... Как в "Женитьбе" Гоголя: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась". )))
Да, некоторые портреты сильно выиграли бы при таком комплексном подходе. Но есть и те, что мне нравятся. Малеванная - миссис Сэвидж, Дроздова - Зойка, Порошина - княжна Марья (в качестве Ирины - совсем нет), даже Хмельницкая неплоха для водевиля... Но есть очень смешные или нелепые. А Будина в качестве Татьяны просто недоумение вызывает.
Хмельницкая - да, подойдёт ))) Княжна Марья у Толстого была некрасивая, поэтому странно видеть в её роли Порошину, к такой красивой Марье все соседи бы посватались ))) Милявская для Геллы подходит только нижней частью, любит она раздеться ))) Татьяна у Будиной выглядит слабоумной ))) Арнтгольц в роли Катарины понравилась, хоть в этом проекте Катерина выглядит счастливой! У Настасьи Филипповны в глазах трагизма не хватает ) ТАКУЮ Катюшу Маслову Нехлюдов вряд ли соблазнил, себе на уме девушка ))) Клара Новикова не воспринимается мной в шекспировской трагедии, так и кажется, что заговорит с одесским говорком и даже хохотнёт ))) Анна Каренина рассмешила )))) Медею могу принять, только платье бы ей другое ... Дульсинея неплоха, красивая, насмешливая и, похоже, коварная )) Малеванная мне очень нравится, и Миссис Сэвидж ей по плечу, но я видела в театре Моссовета в этой роли Раневскую и Марецкую, поэтому пока не могу от них отрешиться ))) Бэла? По ней понятно, почему она наскучила Печорину )))
С княжной Марьей вопрос сложный. Она ведь не столько некрасива, сколько зажата и замучена тиранией отца. Но ее прекрасные бездонные глаза все исправляли, и у Толстого. И Шуранова в этой роли порой казалась красивой... одухотворенной.
( ... )
Проект очень интересный. Даже если внутренним взором видишь персонажа иначе, каждая работа все равно заслуживает внимания. Вот только Будину я не принимаю, может быть, субъективно.
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Знаменитости, Искусство, Литература, Юмор.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Как в "Женитьбе" Гоголя: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась". )))
Reply
Но есть и те, что мне нравятся. Малеванная - миссис Сэвидж, Дроздова - Зойка, Порошина - княжна Марья (в качестве Ирины - совсем нет), даже Хмельницкая неплоха для водевиля... Но есть очень смешные или нелепые. А Будина в качестве Татьяны просто недоумение вызывает.
Reply
Татьяна у Будиной выглядит слабоумной )))
Арнтгольц в роли Катарины понравилась, хоть в этом проекте Катерина выглядит счастливой!
У Настасьи Филипповны в глазах трагизма не хватает )
ТАКУЮ Катюшу Маслову Нехлюдов вряд ли соблазнил, себе на уме девушка )))
Клара Новикова не воспринимается мной в шекспировской трагедии, так и кажется, что заговорит с одесским говорком и даже хохотнёт )))
Анна Каренина рассмешила ))))
Медею могу принять, только платье бы ей другое ...
Дульсинея неплоха, красивая, насмешливая и, похоже, коварная ))
Малеванная мне очень нравится, и Миссис Сэвидж ей по плечу, но я видела в театре Моссовета в этой роли Раневскую и Марецкую, поэтому пока не могу от них отрешиться )))
Бэла? По ней понятно, почему она наскучила Печорину )))
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
И, пожалуй, даже Татьяну могу принять.)
Reply
Reply
Leave a comment