Не нарадуюсь на работу МЦК - как просто теперь попасть в разные далекие прежде места, например, на территорию ЗИЛа.
Самого ЗИЛа там уже нет, сносят последние остатки производственных строений (сохранится лишь незначительную часть в качестве музея, автомобильных выставок и одного действующего цеха). На месте завода идет массовая жилая застройка.
Последний грузовик с конвейера ЗИЛа вышел в сентябре 2016 года. Только цех №6 АМО ЗИЛ продолжает сборку автомобилей представительского класса. Все остальное куплено мексиканским бизнесменом и теперь под названием Zil Nouvo функционирует в городе Пуэнте-де-Истла в Мексике.
А большая часть из 300 га территории, которую ЗИЛ занимал на момент 2012 года, будет застроена городскими кварталами, стадионами, парками и технопарками... 6,5 млн кв. м недвижимости - целый дополнительный город внутри все той же Москвы.
Пока все эти сотни гектаров представляют сплошную стройплощадку, но среди корпусов зданий разной степени готовности появился Леруа Мерлен. Ведь новоселам будут нужны обои, краска, сантехника, кафель, дрели, кухни, шторы, люстры...
Станция МЦК исторически называется ЗИЛ.
Это проект здания станции. В жизни все почти такое же, но вокруг стройки, стройки, стройки...
Эти сотни гектаров представляют сплошную стройплощадку, но среди корпусов зданий разной степени готовности появился Леруа Мерлен. Ведь новоселам будут нужны обои, краска, сантехника, кафель, шторы, люстры...
Мне тоже, хотя я и не новосел, понадобилось кое-что по хозяйству (а именно: новая шторка в ванную и новая насадка с рассеивателем для душа), а в Леруа Мерлен на ЗИЛ мне ехать несравнимо удобнее, чем, например, в Тушино и дальше пригородным автобусом.
Что же, в путь так в путь!
Несколько остановок на автобусе - и я в Лужниках.
Иду в гостеприимные двери станции Лужники
Это не мой путь, мне на второй. А на табло объявление, что поезд оттуда уйдет через 2 минуты. Значит, через минуту подойдет к перрону. Тороплюсь, фотографировать некогда.
Вот разве что на эскалаторе успеваю щелкнуть подъем и выбегаю на перрон одновременно с подошедшей "ласточкой".
Через 16 минут выхожу на ЗИЛе.
Пока тут все выглядит примерно так... Фото с сайта Мэрии, виден масштаб и перспективы, ну а для меня с платформы открываются другие виды.
Дороги есть, эстакада над полотном МЦК есть, станция МЦК есть, все остальное в процессе строительства...
И в этих каменных джунглях работает одинокий Леруа Мерлен.
Если бы можно было прямо со станции перелезть через забор, то до Леруа рукой подать. Но надо идти по вестибюлям и переходам, а потом еще обходить строительные заборы и получается уже не так близко. Но все-таки и не слишком далеко.
Не сказать, что пейзаж очень уютный...
Снимаю из застекленного перехода. Леруа даже несколько от меня отодвинулся...
Дуракам, конечно, полработы не показывают. Но на мой взгляд, застройка могла бы быть интереснее... Правда, обещают какие-то дополнительные красоты типа скульптур голубей на зданиях. Не знаю, не знаю...
Опять какие-то "коробки", только веселеньких расцветок...
Хочешь - спускайся по лестнице, хочешь - на эскалаторе. Лифт тоже есть.
Если учесть, что здесь уже разбивают парк и скоро будет много публики с детскими колясками и велосипедами, это плюс!
Над созданием парка Тюфелева роща и прогулочной набережной по проекту дизайнера Джерри ван Эйка уже работают. Ваяют!
На станции висят указатели "К Тюфелевой роще" и одновременно "К 5-й проходной ЗИЛа" - свободный выбор, иди куда хочешь)))
К Леруа тот же выход, что и к парку.
У входа - отдельные залы с цветами
Очень хочется прикупить какую-нибудь пальмочку, но у меня другие цели. Иду искать оборудование для ванных комнат.
И конечно, для начала попадается все то, что мне не нужно. И надо долго идти в поисках нужного куда-то, куда глаза глядят!
Хотя о новом кафеле подумать стоит...
Образцы кафеля - как это может смотреться в интерьере. Пожалуй, это не мое.
После километровой пробежки набредаю на стойку с полотенцами и мелочами для ванной... Тепло, тепло, нашла - душевые занавески где-то рядом!
Ну все, дальше фотографировать некогда, выбирать надо...