никого не удивляет, что в финале порок наказан.

Feb 22, 2011 13:16

некий набор творчеких актов некоего сайта белоеоблако :
Почему мгновенно явление культурологического порядка?

Стих, согласно традиционным представлениям, притягивает зачин, это и есть одномоментная вертикаль в сверхмногоголосной полифонической ткани. Впечатление синфазно. Легато, в первом приближении, иллюстрирует деструктивный жанр, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии". В данном случае можно согласиться с А.А. Земляковским и с румынским исследователем Альбертом Ковачем, считающими, что поп-индустрия диссонирует экзистенциальный ревер, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма.

Как отмечает Теодор Адорно, асинхронное ритмическое поле самопроизвольно. Глиссандо вызывает холодный цинизм, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Легато, в том числе, диссонирует брахикаталектический стих, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Заимствование многопланово диссонирует механизм сочленений, но не рифмами. Гипнотический рифф, так или иначе, аннигилирует ритм, и здесь в качестве модуса конструктивных элементов используется ряд каких-либо единых длительностей. Как отмечает Теодор Адорно, септаккорд представляет собой звукорядный октавер, хотя это довольно часто напоминает песни Джима Моррисона и Патти Смит.

Соноропериод диссонирует перекрестный октавер, как и реверансы в сторону ранних "роллингов". Стиль вызывает хроматический палимпсест, это понятие создано по аналогии с термином Ю.Н. Холопова "многозначная тональность". Показательный пример - явление культурологического порядка косвенно. Ритмическая организованность таких стихов не всегда очевидна при чтении "про себя", но техника варьирует разнокомпонентный гармонический интервал, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Живая сессия, в первом приближении, начинает поэтический open-air, несмотря на отсутствие единого пунктуационного алгоритма.

там ещё очень много.

musik, go visit an us

Previous post Next post
Up