May 19, 2010 13:19
Записки кризисного управляющего
Признак 1-й. Секс по записи.
Жена надыбала какую-то суперклинику. Можно пройти диспансеризацию занедорого. Запомнился уролог. Сказал он, что, в принципе, всё в порядке, ну, с учётом, возраста. И порекомендовал вести регулярную половую жизнь.
Тут я встревожился. Это что ж получается. В юности, помню, бегаешь, ищещь, кого бы... Всё вокруг этого вертится. Столько переживаний, глупостей, суицидов. А сейчас тебе это дело по рецепту прописывают.
Признак 2-й. Провалы в памяти.
Последнюю наличку на этих врачей истратил. А сегодня в МК зарплата. Подхожу к банкомату. Ввожу пин-код. Ошибка! Пытаюсь сосредоточиться, пробую ещё раз. Снова - не то! Ну, думаю, в третий раз уж точно не ошибусь. Тык-тык-тык-тык. Всё - карточка заблокирована.
Надо ехать в банк, пока он работает. Настроение поганое. И не потому что без денег остался. Зачем мне деньги, бабу мне и по рецепту дадут. А потому что память отказывает. Четыре цифры запомнить не могу. Старость.
Признак 3-й. Неожиданные ремиссии
Сажусь в машину. Проехал я метров десять и вдруг этот чёртов пин-код огненными цифрами в мозгу моём вспыхнул. Но я уже своему мозгу не верю. Вот, думаю, поеду домой, загляну в ежедневник, где код записан. Если цифры сойдутся, значит ещё не всё потеряно. Значит не старый я ещё, а просто пин-код забыл, с кем не бывает. Гоню на красный, по обочинам и газонам. Сигналю всем замешкавшимся. Пропустите, человек молодость свою догоняет. Прочь с дороги, мерзавцы, судьба решается. Прочь!!!
Признак 4-й. Удары в спину.
Приезжаю домой, трясущимися руками раскрываю ежедневник. Сходяться родимые! Все четыре цифры. Рано меня на покой отправлять, баб мне по рецепту выписывать. Я ещё, ого-го, будь здоров. Так, чё там дальше делать с карточкой? Как её разблокировать, если код вспомнил? Позвоню-ка я в банк, узнаю. Достаю из бумажника карточку, чтоб телефон посмотреть...
Блин!!!
Телефон на карточке так мелко написан, что я его разглядеть не могу!
Признак 5-й. Крепкая семья.
Вечером лёг в постель. Долго устраивался. На левом боку руку ломит. На правом - сам бок. Да ещё коленка как-то странно болит. Как будто тосол в ней закончился и надо прошприцевать. Пока ворочался, грудь сдавило. Стенокардия. Встал, пошёл.
- Ты куда? - спрашивает жена.
- Пойду, - говорю, - валокордина себе накапаю.
- Вот хорошо. Накапай и мне. Хоть чокнемся.
Чин-чин.