Любовь к жизни

May 16, 2014 23:37

- Вы серьезно? Это.... Это же невозможно! Боже, так Вы говорите...
- Да, это действительно так. Человек теперь будет жить вечно. Столько лет. Вся моя жизнь прошла в этих исследованиях! И теперь мы с Вами будем бессмертны! Больше, чем боги. Больше...больше, чем природа!

Президент окинул взглядом Боудлера. Эта дикая ухмылка победы. Восторг, переходящий в легкую степень безумия. "Он не врет. Это действительно так. Вечная жизнь. Вечность".

- Ваше исследование подтверждено? Или это чистая теория?
- Все наши доводы и доказательства изложены в твердой и электронной форме. Несколько дубликатов изготовлены и находятся здесь, в Центре. И, самое главное, Джош, первый исследуемый, которого мы повреждали, калечили и убивали всеми возможными способами, жив. Ни одного биомолекулярного изменения. Ни одной царапины. Ни одного микроба. Абсолютная защита организма. Полная неразрывность связей атомов. Его тело застыло в том состоянии, в котором было в момент приема препарата.
- Даже не знаю, что сказать. Вы станете всепланетным героем! Я...я...Боже. Мне срочно нужно провести...впрочем, неважно. Вы не могли бы отправиться в Центр? Я Вас вызову, как только определюсь с дальнейшими шагами.
- Хорошо, пойду к Джошу. Нам есть, что отпраздновать. До встречи!
- Эй, Боудлер! Погодите!
- Да?
- Человечество будет Вам обязано по гроб жизни. Хотя. Это выражение скоро потеряет смысл!

Президент расхохотался и помахал вслед Боудлеру. "Кажется, я подхватил эйфорию от Боудлера" - мелькнуло где-то в голове.

- Центр!
- Да, Президент!
- Немедленно направьте личные депеши Пятнадцати. "Черный-красный-черный". И готовьте Малый зал к приему.
- Да, Президент!

Через 9 часов прилетел последний самолет. Пятнадцать мировых лидеров. Все самые важные страны в своем регионе протяженностью во всю планету. Человечество, распределенное на 15 долей.
Президент встал. В его голове был хаос из проработанной речи, представлений о том, что он будет делать ближайшие пару тысяч лет, пару тысяч лет! или больше, и необходимости наконец открыть рот.
- Господа, я признателен Вам за Вашу скорость и то, что Вы оставили Ваши дела. Как Вы знаете, код "Черный-красный-черный" не терпит отлагательств. В данном случае ситуация такова, что даже кодировка не способна отразить важность события. Господа! Я должен рассказать Вам...

Спустя почти 5 часов бесконечных споров, возникновения идеологии привилегированного квотирования и остановки рождаемости, обсуждения нового мирового порядка и периодического умолкания одного из глав государств, внезапно погружающегося в сладкие мысли о бессмертии, Иллион встал и вышел в уборную.

- Да, сэр!
- Я запрашиваю операцию "Джомолунгма" в место моего нахождения немедленно.
На той стороне возникло молчание. Потом слегка дрогнувший голос сказал:
- Да, сэр. Назовите первый код.
- Илика. Будапешт. 2047. Янтарь. Мьянма. 1717. Роберт Шекли. Апофиз. 6737. Гибралтар. 2000.
- Назовите второй код.
- Эстэвитэ. Алабама. Бавария. Верона. Гибискус. Диоксид.
- Назовите третий код.
- Dum spiro spero.
- Объект будет в месте Вашего нахождения через 20 секунд.

Иллион закрыл глаза и прислонился к стене. Он думал о весне, которую встречал 53 года и не помнил и половины. Думал, о том, как пахнут листья. Свежескошенная трава. Железнодорожные пути. Тканевый переплет книги. Какие глаза у Мии? Черт, синие или голубые? Весна... Еще бы одна... Жизнь не должна останавливаться. Жизнь не должна принадлежать одному. Все должно меняться. Все должно быть новым.
Жизнь должна достаться всем.

Иллиона накрыла первая вспышка.
Previous post Next post
Up