О проступающем

Jul 22, 2023 19:48


Отвлекаясь от жгуче-обязательного, изрядно, признаться, утомившись самим фактом унылой его обязательности (любая обязательность уныла), задумала я вернуться к собиранию одной давно (а потому, что медленно и нерегулярно) собираемой книжечки, имеющей включить в себя все «Дикоросли», произросшие в «Семи искусствах» с ноября 2017-го по декабрь 2018-го (и зваться она надеется «Дикоросль. Корни»). Ну не то чтобы прямо совсем другой человек это писал, но вообще на той стадии своего «корневания», которую представляют эти тексты, я ещё чересчур (и на нынешний взгляд недопустимо много) занималась собственной персоною в её драгоценной конкретности да с её разлюбезным единственным опытом (никому на фиг кроме меня не нужными, да и мне-то уже не).

Теперь, слава Тебе Господи, занялась просвечивающими сквозь меня, на моём материале осуществляющимися матрицами существования вообще (если говорить об идеальном направлении внимания, то вот оно).

В первой половине жизни выращиваешь собственное я (как необходимый инструмент существования), проясняешь его, идёшь в нему. - во второй от него уходишь (по мере того, как задача существования всё более снимается). И чем дальше, тем лучше.

(Не, ну оставить-то можно, но - для приватных внутренних бормотаний. Внешнюю силу и значимость «я» теряет стремительно.)

По совести сказать, если бы можно было уже обойтись без этого пропитанного многими ядами местоимения первого лица единственного числа, - я бы и обошлась.



Сергей Лучишкин. Шар улетел. 1926

освобождение от биографии, что за дикое слово, отлынивая, на полях неотменимого, история чувств, ДИКОРОСЛЬ, матрицы опыта

Previous post Next post
Up