Образ: женщина в бизнеспроцессах - России

Sep 14, 2009 13:07

Это просто мысль - по поводу статьи http://inosmi.ru/translation/251645.html
Кто - женщина, специалист (управленец, продажник). Как она должна выглядеть именно в России. Западный образ - жесткий, как показала практика Юлианы Слащевой, не особо удачный. 
Специалисты ей посоветовали "отказаться от строгих костюмов и использовать преимущества моего пола". И это принесло свои результаты. Я тоже отметила, что когда на встречу я прихожу в женственном образе, переговоры идут лучше. Я перестала, делать акцент на жесткой позиции делового общения и сделала его более индивидуальным (а ведь на продажах жестко учат западному стилю продаж, ну нет у нас ещё сформированных по нашему, родному образу тренингов - слишком это индивидуально, слишком личностно, слишком многовариантно).
В процессе самообучения пришлось отказаться от так называемых бестселлеров по продажам. Наиболее доступным языком вся техника установления контактов, особенности в различных ситуациях прописаны в учебниках по психологии и социальной психологии (особенно благодарна "Социальной психологии" Майерса).
К  тому же мягкость, женственность - последнее время не в чести. Это уходит быстро и фактически безвозвратно. Да, в жизни есть ряд ситуация когда от женщины требуется "быть мужчиной", но ведь постоянно быть им не надо.  Звенящая сталь в женском голосе навевает грустные мысли.
В моей жизни наступил странный период, когда я осознала, что мне катастрофически не хватает женственности. А вот найти её и реализовать - это оказывается уже не достижение, а подвиг - уже почти геройский.

работа, женщины, психология

Previous post Next post
Up