Клиентоориентированность по-русски

Oct 09, 2013 11:00

Вчера по наводке t_itanium зачиталась перепиской одного он-лайн магазина, торгующего бытовой техникой, со своими клиентами.
Я поражена стилем, слогом, и в первую очередь, позитивным настроем службы контроля качества этого замечательного магазина!
Процитирую тут парочку диалогов (для примера), там в основном такие простыни, но читается на одном дыхании, как бестселлер, ей-богу!:

Недостатки:
Сделал заказ, а потом оказалось, что товар только под заказ, но этого нигде не указано на сайте

Комментарий:
Указал в заказе свой номер телефона, но мне на него не смогли менеджеры дозвонится, хотя сверяли. Пока написали на почту, оказалось что товара-то вообще нет уже. Разочарован!

Отзыв полезен? Да 42 / Нет 5

Магазин Euromaxx.RU
Ну, что сказать...
Чтобы в следующий раз не быть разочарованным: меньше болтайте, своевременно оплачивайте услуги сотовой связи, смените оператора...
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

Saharov Ivan
у меня анлим с кредитной линией, так что лучше надо дозваниваться

Магазин Euromaxx.RU
Сотовая связь имеет вероятностный характер. Чаще посещайте зону доступа...
Служба контроля качества
Euromaxx.ru
А вот это вообще феерическое нечто! Я читала и рыдала, причем еще не разобралась, от смеха или от ужаса, что у нас могут себе позволить настолько не дорожить своими клиентами:

Достоинства:
Цены

Недостатки:
Отношение к клиенту

Комментарий:
Купили в данном магазине бытовой техники на сумму более 100 тыс. рублей . Не подошел размер вытяжки . Попросили обменять на такую же модель меньшего размера . Был получен отказ , аргументированный тем что срок обмена товара просрочен. Остался неприятный осадок от разговора с менеджером по возврата товара . Сложилось впечатление , что они абсолютно не дорожат своими клиентами .

Отзыв полезен? Да 41 / Нет 3

Магазин Euromaxx.RU
Вот и осень пришла...
А скажите, уважаемый Володя Роналдо, что значит "не подошел размер вытяжки"?
Что случилось с тем местом, в которое Вы планировали засунуть вышеупомянутый прибор? Ведь габариты вытяжки статичны. Вы, наверное, это место "как-то" и "чем-то" измеряли? На основании какого умозаключения Вы приняли решение о заказе именно этой модели?
Как нам кажется, своими действиями Вы игнорировали совет известной житейской мудрости: "Семь раз отмерь, один раз отрежь".
Да ладно! С каждым может такое приключиться. И Федеральный Закон "О защите прав потребителей" регламентирует действия и продавца и покупателя в данной ситуации.
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
(Закон РФ "О защите прав потребителей", Глава II, Статья 25)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки..."
Обмен? Возврат денежных средств? - Легко!
Но, Володя Роналдо! Со дня покупки до дня обращения на обмен прошло более месяца!!!
Вы были в коме? Или накрывшая Вас амнезия не позволила реально оценивать окружающую действительность?
Мы в недоумении...
Смеем заверить, клиентами мы дорожим. А вот потребительскими экстремистами - нет.
В этой связи, в дальнейшем, просим не утруждать себя обращениями в наш магазин. Вы занесены в список нежелательных клиентов, и Вам будет отказано в обслуживании.
Тем не менее, зла на Вас не держим.
В добрый путь, уважаемый россиянин!
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

Roni Ronaldo
Никогда и ни при каких условиях ни я и ни один из моих знакомых не обратится в ваш магазин ! Мы просили обменять товар, не выражая при этом никаких претензий . Законы я знаю не хуже вас уважаемый менеджер по возврату . В коме или амнезии похоже находитесь вы если у вас такое недоброжелательное отношение к клиенту !

Магазин Euromaxx.RU
Уважаемый Володя Роналдо!
Если Ваши знакомые: Петя Зидан, Вася Роналду, Сеня Роналдиньо, Витя Пеле, Семен Кройф, Федя Беккенбауэр, Серега Марадона, Рома Гуллит, Димка Ван Бастен, Мишка Платини и многие другие воздержатся от обращения в нашу торговую организацию, будем Вам премного благодарны.
Слава богу, многолетним и самоотверженным трудом десятков и сотен сотрудников мы заработали себе право выбирать клиента.
Наша репутация на данном ресурсе, где Вы изволили возомнить себя "клиентом, которому все позволено", имеет высшую оценку - 5 звезд. В данной ситуации комментарии излишни...
Как говаривал небезызвестный Гарри Гордон Селфридж: "Если клиент мешает бизнесу, надо избавится от такого клиента!"
Следуя его рекомендации, в очередной раз, желаем Вам, уважаемый Володя Роналдо, доброго пути и душевного успокоения.
С уважением,
и наилучшими пожеланиями,
коллектив Euromaxx.ru
В общем, кому хочется интересного чтива, тут по ссылке еще много разного, занимательного. С одной стороны, нельзя не похвалить магазин за изящный литературный слог, неожиданные обороты и изысканные формы, которыми они посылают своих клиентов. Но с другой стороны - WTF? это что такое сейчас было?? или у них настолько много клиентов, что они могут себе позволить посылать? а может их крышует кто, и заодно обеспечивает заказами? или это такая форма PR?
В общем, в шоке я. Какой-то гоп-стоп, но явно с филологическим образованием и страсти к графоманству.

Кстати, сайт у них тоже "реальный". При входе выползает окошко с вопросом: "Ваш город: Москва. Угадали?" И только ОДНА кнопка - "Да" )))) Т.е. это как бы даже не вопрос, мы те реально отвечаем, что ты в Москве! Шары протри, в окно выгляни и убедись - реальные пацанчики зря базарить не будут!))

впечатления, и смех и грех, коллекция маразмов

Previous post Next post
Up