Как известно, сам себя не поздравишь - никто тебя не поздравит ;) Так что скорей помещаю здесь специальный юбилейный пост - в честь того, что число друзей в этом журнале достигло сотенной отметки. Скорей - потому что параметр этот весьма динамичный: с течением времени друзья не только прибавляются, но и энергично выбывают ;)
(
Друзья мои, прекрасен )
Да, объяснить это, может быть, и в принципе невозможно ;)
Мне показалось, что этот фильм становится фильмом только в самом конце - начиная с той сцены, где все собираются в гостиничном номере приезжего. До того он движется как-то слишком вяло, флегматично. И дело не просто в темпе, а вообще в недостатке художественности - не знаю, как сказать точнее :(
А что касается Овчарова, то вот его страничка в Википедии. Я видела когда-то его первый фильм, "Небывальщина", в те времена тоже показавшийся мне замечательным, но после печального опыта с "Оно" я уж боюсь его пересматривать или рекомендовать кому-то.
А "Оно" - этот фильм действительно поставлен по "Истории города Глупова", которая распространена на историю всего российского государства. И снят он в манере не то что абсурдистской, но, я бы сказала, этакой фантасмагорической - наверное, это будет самое точное слово. Отдельно отмечу его незабываемое музыкальное оформление, сделанное "альтернативным" ленинградским музыкантом Сергеем Курехиным. Это даже трудно назвать музыкой - но это именно то, что надо для такого фильма.
Возможно, это один из тех фильмов, которые надо смотреть на настоящем большом экране. Не исключено, что неважное впечатление от моего повторного его просмотра было связано с тем, что, конечно, я смотрела его на своем компьютере, а в первый раз - в кинотеатре.
Reply
Reply
Leave a comment