Какой занятный общества этап

Mar 09, 2022 09:00



Как считает Дуглас Мюррей, то, что с недавних пор гомосексуальность перестали считать болезнью и пороком, связано с выявлением того, что эта особенность - в какой-то мере генетически обусловленная, а не произвольно выбранная, как это считалось раньше. Примечательно, что этот поворот совершился в условиях, когда исследования по определению ( Read more... )

неравенство

Leave a comment

Comments 170

lj_frank_bot March 9 2022, 15:01:27 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

egovoru March 9 2022, 15:15:48 UTC
Правильно, Фрэнк!

Reply

lj_frank_bot March 9 2022, 15:19:10 UTC
Круто

Reply


alaev March 9 2022, 15:12:36 UTC
- Но вот чего у Мюррея нет, так это анализа, почему же вдруг именно сейчас внезапно поднялась эта волна?

Возможный ответ: потому что белые цисгендерные мужчины утратили экономическую ценность, но не утратили политическое влияние.
https://alaev.livejournal.com/100575.html

Reply

egovoru March 9 2022, 15:22:28 UTC
История уже показала, что рост благосостояния всегда приводит к снижению рождаемости, в любой стране. Так что я согласна с Вами, что, если стоит цель быстро увеличить население страны, то проще впустить мигрантов, чем стимулировать местных. Я, правда, никогда не могла понять, почему же надо стемиться к увеличению населения, но к теме поста это вроде бы не относится.

Кроме того, я не поняла, почему Вы считаете, что "белые цисгендерные мужчины утратили экономическую ценность"? В чем это выражается?

Reply

poiupredatel March 9 2022, 15:24:12 UTC
Чем больше население тем больше денег и прочих благ оно создаёт)

Reply

egovoru March 9 2022, 16:14:35 UTC
Да, но ведь и делить эти блага надо на большее число ртов?

Reply


burrru March 9 2022, 15:23:28 UTC
Мыне поймём, что скажут о нашем времени потомки. Потому что, если всё это левацкое безумие продолжится, то скажут они это по-китайски.

Reply

egovoru March 9 2022, 16:17:36 UTC
Мы в любом случае не узнаем, что скажут потомки, так что мой вопрос в конце поста - риторический.

Что же касается того, что водка в будущем будет стоить пять юаней, я не на 100% в этом уверена. Да, за последние десятилетия Китай совершил завидный экономический рывок, но ведь и СССР когда-то совершил подобный, а чем все закончилось?

Reply

burrru March 9 2022, 18:21:13 UTC
Речь не о экономических рывках, а о причинах экономического падения. И СССР - отличный пример. Он развалился, не выдержав экономической конкуренции, и главная причина развала была в неадекватности. Говорили одно, а думали другое. Идеология навязывала одно мнение, а факты его отрицали. Противоестественность привела к экономической неадекватности. Вот и с Западом сейчас происходит нечто подобное. Западная левацкая идеология неадекватна реальности. А у Китая пока что просто зажимают гайки, да и то всё меньше с каждым годом.

Reply

egovoru March 9 2022, 18:44:54 UTC
Мне кажется, сколько-нибудь длительный экономический прогресс невозможен без либеральной политики. Либеральная демократия, конечно, тоже не вечна, но пока что это все-таки самая "долгоиграющая" система из тех, что существуют сегодня.

Относительно Китая мне интересно, пойдет ли он по пути Южной Кореи, тоже начинавшей достаточно авторитарно, но впоследствии либерализовавшейся, или так и останется автократией, и тогда начнется сначала стагнация, а потом и распад?

Reply


jackclubs2 March 9 2022, 15:29:18 UTC
Но здорового человека этим не пронять. Я, по-моему, уже как-то писал про девочку-подростка, которая подкалывала юбку, чтобы та была короче. А на вопрос "что это ты?" - ответила, "хочу, чтобы меня объективировали"

Reply

egovoru March 9 2022, 16:01:38 UTC
Не пронять того, кто чувствует себя уверенно. А вот если ты понимаешь, что не тянешь, то ты подсознательно ищешь любые предлоги, которые бы могли бы снять вину за это с тебя самого. А тут общество как раз предоставляет тебе отличный предлог: в моем неуспехе виноваты те, кто приписал мне неправильный пол!

Ситуация усугубляется тем, что моя подруга работает в школе для якобы продвинутых, но администрация этой школы получает деньги от государства в пропорции к числу учеников. А раз так, то администрация заинтересована в том, чтобы принимать в школу и тех, кому обучение в ней на самом деле не интересно и не нужно (а учителя в этой школе начисто лишены влияния на процесс отбора). Таким образом, сама система нацелена на то, чтобы создавать у детей проблемы, которые они и пытаются решать доступными им способами :(

Reply


jenya444 March 9 2022, 15:54:40 UTC
"о новом ругательстве", - ха! Вспоминается анекдот о телефонном разговоре уехавших одесситов с оставшимися "- А как там Америка? - А хрен её знает.... Мы туда не ходим". Что касается картинки справа, дело ещё хуже
https://jenya444.livejournal.com/745368.html

Reply

egovoru March 9 2022, 16:13:42 UTC
В своем посте по ссылке Вы пишете: "Я не до конца разобрался в чём именно состоит критика. В том, что белокожие актёры и актрисы играют и поют за чернокожих персонажей. Или в том, что они накладывают на себя тёмный грим."

Я подозреваю, проблема именно в темном гриме, и она связана с тем, что когда-то в США были популярны сценические представления, высмеивающие чернокожих, которые исполнялись белыми актерами в черном гриме. Воспоминания об этом, видимо, так болезненны, что сам факт нанесения грима воспринимается как оскорбление. Аналогичная ситуация со словом "негр", которое ведь означает просто "черный" в романских языках. То есть, ничего оскорбительного в нем самом по себе нет, но оно стало абсолютно непроизносимым из-за связанных с ним культурных ассоциаций.

Reply

jenya444 March 9 2022, 16:17:30 UTC
Возможно. Но выше Вы пишете: "Когда Дензел Вашингтон играет Макбета - это достижение, а вот когда Лоренс Оливье играет Отелло - это преступление". Очевидно, что сейчас в Америке невозможно занять белого певца в роли Порги в опере Гершвина.

Reply

egovoru March 9 2022, 16:35:14 UTC
В текущем оперном репертуаре не так-то много персонажей, чернокожих по сюжету, так что в найме на роль Порги белого певца легко усмотреть отнимание и без того малых возможностей у певцов чернокожих ( ... )

Reply


Leave a comment

Up