В школе нам прививали стремление дойти до самой сути, досконально разобраться в изучаемых предметах и явлениях. Я до сих пор ясно помню, как мы с одноклассниками обсуждали, уже после урока, чем же все-таки отличается ген от аллеля, и почему передача атома водорода по электрон-транспортной цепи эквивалентна передаче электрона. А вот поступив на
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Я полагаю, обе этих цели ставятся, причем последняя преобладает просто потому, что задача научить думать - не самая легкая.
Верно ли я понимаю, что Вы сами - преподаватель? Если так, расскажите, пожалуйста, немного о том, как Вы справляетесь?
Reply
Reply
А как Вам кажется, разумно ли она составлена? То есть, предусматривается ли достаточное время на усвоение материала?
"Студенты обычно медики"
Ох, у меня что-то нехорошее мнение об обучении студентов в мед. школах: как раз недавно был один такой в лаборатории - так он в буквальном смысле не знал, как держать пипептку (причем, он уже был аспирант, то есть, он уже закончил medical school :(
"Во втором случае студентов меньше, это физики, и я могу потратить ещё одну лекцию на тот же материал, если не врубились"
Вот это здорово!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment