Загибает пальчики толстенькая Тая

Jan 24, 2019 10:00



Неспособность женщин к математике - главный козырь пропагандистов интеллектуального превосходства мужчин. Действительно, в параллельном нашему математическом классе, куда отбирали по результатам решения предложенных задач, было только семь девочек из тридцати семи учеников. Но сказывается ли здесь отсутствие Y хромосомы или особенности воспитания?

- Не мешайте, мальчики, тише: я считаю! )

математика, неравенство

Leave a comment

mynameisanonym January 25 2019, 15:05:20 UTC
Как житель славного шведского социалистического королевства, имеющего первое в мире "феминистическое" правительство (если что ,то это не моё определение, они сами , те правительство, себя так называют) утверждаю, что сей график касательно равных математических способностей в Скандинавии, есть фактологическое враньё. Сей графие не обьясняет суть явления. Учитываются не способности, а текущие оценки/баллы полученные во время тестов. Обьяснение простое мальчики учатся хуже, чем девочки, те мальчики при лучших способностях, а были исследования которые это показали, не имеют стимулов для лучшей учёбы. Многие исследователи винят царящую в гимназиях и школах гендернонейтральную методологию преподавания, часто направленную на подаление мускулинности у мальчиков. Такие вот казусы у нас. И 5 копеек от себя, во время учёбы в универе, подрабатывал временным учителем физика и математика. Наблюдал картинку изнутри. Абсолютно согласен с выводами про методологию преподавания. Хотя еще существует масса других проблем добавляющих негатива, но эта ( ... )

Reply

egovoru January 25 2019, 23:16:49 UTC
"Учитываются не способности, а текущие оценки/баллы полученные во время тестов"

Да, разумеется. А как бы Вы предложили оценивать способности?

Reply

Вопрос скорей политический, чем методологический mynameisanonym January 25 2019, 23:54:46 UTC
Вообще то существует масса тестов для оценки способностей в educational psychology, например у очень известной в этой области Linda Gottfredson. Проблема однако в том, что эта тема сильно политизирована и достоверных результатов, равно как и рекомендаций, людям "рулящим" образованием не очень то и надо. Посколько они в их идеологические правила не вписываются. И да, привет Уотсону!

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический egovoru January 25 2019, 23:59:22 UTC
Проблема, вероятно, в том, что для применения этих тестов в таком массовом масштабе, как в обсуждаемой статье, нужно немало средств и персонала, а где их взять? А меньшая выборка не будет достоверной. Авторы этой статьи воспользовались уже имеющимися данными и просто сопоставили один набор данных с другим.

А причем тут Уотсон?

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический mynameisanonym January 26 2019, 02:06:04 UTC
Моя girlfriend имеет сферу научных интересов как раз в этой области. С её слов и средства есть, и персонал есть. Тем более, что к таким обьёмным исследованиям привлекаются еще педагоги и студенты. Нет политической воли делать это. Ибо это подорвёт , как я указывал выше, политические доктрины - all equal value. При чём тут Уотсон? Как при чём? Всё тоже пресловутое IQ или интеллектуальные способности, о необходимости измерения которых мы говорим.

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический egovoru January 26 2019, 13:59:48 UTC
"Нет политической воли делать это. Ибо это подорвёт , как я указывал выше, политические доктрины - all equal value"

Мне кажется, это разные вещи. Equal value - это оценочная характеристика, которую мы сами присваиваем; академическая успеваемость или IQ - это объективные показатели. Мы не учитываем эти последние, когда определяем, кто может участвовать в голосовании - то есть, по крайней мере в этом отношении мы именно что приписываем equal value людям с IQ 30 и IQ 120; то же и в отношении права на жизнь или там свободы собраний. Более того, насколько мне известно, величина IQ вообще не используется при распределении благ - даже при поступлении в вуз или приеме на работу учитывают другие критерии (результаты профильных экзаменов или прошлые заслуги).

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический mynameisanonym January 27 2019, 13:43:55 UTC
Позвольте не согласиться. Оценочную характеристику equal value, собственно как и прочие brainwashing доктрины, насаждают в широкие массы люди наделённые политической властью, с определенными политическими целями. Вследствии этого, проведение исследований , могущих подорвать усилия по достижению этих политических целей, не желательно. Во времена сталинского эсэссэра людей расстреливали, в лучшем случае в Гулаг. Позднее просто закрывали тему, выкидывали из науки в дворники, в лучшем случае выпихивали из страны. В нынешнем мире много гуманнее, даже если дают денег на исследования, просто замалчивают, не пускают на симпозиумы и конференции, не печатают. В остальном же вы абсолютно правы. IQ частенько на качество жизни не влияет.

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический egovoru January 27 2019, 13:55:03 UTC
"IQ частенько на качество жизни не влияет"

Но, если так, почему же исследования, выявляющее различие IQ у разных групп, могут подорвать усилия по достижению каких-то политических целей?

Reply

Re: Вопрос скорей политический, чем методологический mynameisanonym January 27 2019, 14:00:33 UTC
ДЛя ответа на этот вопрос вам следует ознакомиться с идеями , царящими в среде политических элит современного запада или снова перечитать Собачье сердце, как минимум

Reply


Leave a comment

Up