Либеральная информационная клоака
«Новая газета» вчера в самом прямом смысле заполнилась устойчивым запахом отходов жизнедеятельности человека: к дверям издания преподнесли весьма любопытные подарочки - траурный венок и отрезанную голову барана. Презенты были направлены одному сотруднику «Новой», Денису Короткову, о чем свидетельствовала прикрепленная к ним записка, однако паника накрыла весь офис газетенки.
В это сложно поверить, но с криками о помощи сотрудники «Новой газеты» решили побежать ни к своим друзьям-оппозиционерам, ни к западным спонсорам, и даже не решили провести собственное «расследование», чем они довольно часто грешат, а побежали к властям, в сторону которых буквально в каждой своей статье выливают ушат помоев.
Конечно, сотрудники полиции, как и полагается, проведут проверку по заявлению «Новой газеты», однако здесь стоит понимать, что никакого насилия в адрес либерального издания и в помине не было. Вполне может быть, что бараньей головой вообще никого не пытались запугать - может это подарок от благодарных за «честность и объективность» читателей «Новой газеты».
Что же до самого виновника торжества, Дениса Короткова, то логика подарков вполне объяснима. Если вы ознакомитесь с творчеством этого персонажа, то увидите, что он уже больше года работает по теме сирийского конфликта, и не брезгует в своих статьях распространять личные данные российских бойцов, включая адреса прописки. При этом редакция «Новой» напечатала целую статью о том, что на страницах издания ни разу не публиковались подобные материалы, вот только они забыли упомянуть, что месье Коротков работает здесь меньше месяца - естественно, что свои материалы он публиковал на других площадках.
В любом случае, ситуация весьма забавная. Кучка обделавшихся журналюг-либералов, которые привыкли безнаказанно поливать грязью всех и вся и готовые на себе рубаху рвать, защищая любую выходку оппозиционеров-акционистов, сами побежали в полицию, получив какие-то подарочки! Самим-то не смешно? Двойными стандартами в этой истории не просто попахивает, а ощутимо воняет.