Как заявила во время одних дебатов Марин Ле Пен: "В любом случае Францией будет управлять женщина: это буду либо я, либо госпожа Меркель". Выборы президента Франции прошли, сегодня, спустя неделю, Эммануэль Макрон вступает в должность. И как метко заметила лидер "Национального фронта", для Пятой Республики это означает лишь одно - править Парижем будут Берлин и Брюссель, Меркель и ЕС. Но уж никак не французы.
Все это понимают, и никто уже особенно и не скрывает. На воскресенье назначена инаугурация, а уже в понедельник новоиспеченный глава Франции едет в Берлин на аудиенцию к фрау канцлерин. О чем будут говорить, какие инструкции получать, в целом ясно. Точно те же, что получал прежний подкаблучник Олланд.
Однако почему прежний президент даже не попытался участвовать в выборах, не пошел на новый срок и стал лидером антирейтингов, растерял народное доверие и к себе, и к некогда одной из ведущих партий? Да потому что руководство Берлина и Брюсселя ведет к исполнению интересов Германии и евробюрократии, но никак не французов. А потому и безработица, мигранты, теракты и все прочие прелести современного Евросоюза.
Тут, пожалуй, к месту будет вспомнить, чем все завершилось, когда Франция в прошлый раз ложилась под Германию. После освобождения от нацистской оккупации французы активно срывали злобу на девушках, спавших с немецкими офицерами: брили им головы налысо и клеймили позором. Не ждет ли в будущем подобная участь и нового мьсе президента?