Comeback ver. 1.1

Dec 18, 2013 18:12

Привет, друзяки!

Что-то никакого камбэка у меня не вышло летом, и сейчас я предприму еще одну отчаянную попытку вдохнуть жизнь в мой умирающий блог. Я верю, что ему еще предстоят великие дела.

За последние шесть месяцев произошло достаточно много разнообразных событий.
Во-первых, я подготовился к марафону и пробежал его. Подготовка началась 1 июня, а сам марафон случился 15 сентября. Даже и не знаю уже, стоит ли это отдельного поста (не исключено), здесь же скажу, что подготовка - это ад, сам марафон местами тоже. В итоге, несмотря на все приложенные усилия, свою цель мне покорить не удалось, а целью было пробежать свой первый марафон за 4 часа (официальный результат получился 04:23 или около, это сильно слабее четырехчасового финиша, который сам по себе не бог весть что). Видимо, в другой раз, хотя на текущий момент я не совсем представляю, когда этот "другой раз" случится, так как теперь понятно, насколько серьезным обязательством является подготовка к марафону.

Во-вторых, я достиг очередной корпоративной ступеньки в славной группе компаний "Рольф", став руководителем отдела из 5 человек (в следующем году их должно было стать 7). Это произошло 9 сентября. А 8 октября, месяц спустя, я написал заявление на увольнение по собственному желанию, указав последним рабочим днем 22 октября. При этом стоит отметить, что в Рольфе все было отлично, и новая должность меня радовала, и люди там классные, и культура присутствует. Но... впрочем, об этом - в-третьих.

В-третьих, я стал генеральным директором и совладельцем замечательного российского предприятия, производящего подарки.
Зовется оно Wanderhaus, и я вам сейчас о нем расскажу (лого и все изображения далее - кликабельны).



На текущий момент все наши продукты глобально можно поделить на две категории: магниты всех сортов и расцветок и настенные доски самых причудливых форм.

Приведу пару примеров.

Это "Чудо-календарь", наш флагманский продукт:




Чудо-календарь - это набор из 60 магнитов, при помощи которых можно создать на холодильнике или любой другой металлической поверхности вечный календарь. Более того, в нем присутствуют магниты для обозначения определенных событий, например, концерта или встречи с друзьями, не говоря уже о том, что под каждый магнит можно засунуть листок с записями или визитку, что значительно расширяет его функционал по сравнению с большинством аналоговых календарей (с достижениями современных  IT-технологий мы не конкурируем).

А вот он же, но уже на доске "Прямая речь" (одна из самых популярных форм):



"Прямая речь" - одна из 12 моделей досок, которые мы в данный момент выпускаем.
Все наши доски вырезаны из листовой стали и покрыты черной (в 10 случаях из 12), красной или белой матовой краской, чтобы на них можно было писать мелом. Также на них можно вешать магниты (наши, не иначе), ну и вообще они классно смотрятся на стене, оживляют интерьер.

Третий, и, пожалуй, последний в этом посте пример - лента "Do not enter" (точнее, их здесь две):



Ленты - это просто интерьерные штучки, эдакий декор, хотя можно их использовать и как напоминание о том, что хватит жрать, например.

На сегодняшний день мы производим более 30 различных продуктов, с полным списком вы можете ознакомиться здесь: http://www.wanderhaus.ru/portfolio/

И, конечно, рассказ был бы неполным, если бы я не ответил на вопрос "Где это все можно купить?".
Мы сами в розницу не продаем, мы придумываем, производим и продаем в магазины. Магазины самые разные, большие и маленькие, онлайн и оффлайн, одиночки и сети. Из тех, что на слуху:
А вообще, вот кусочек нашей карты дистрибуции:



Просмотреть Wanderhaus на карте большего размера

К сожалению, я не могу гарантировать 100% актуальность данных на ней и наличие наших продуктов в каждом магазине. Если вы обнаружите, что в каком-то из отмеченных на карте магазинов нет наших товаров, намекните им, что хорошо бы их наличие восстановить.

На сегодня, пожалуй, все.
В дальнейшем я вам еще много планирую рассказать о самом бизнесе, о существующих и новых продуктах, об изменениях, планах и развитии.
А пока - смотрите, изучайте, критикуйте, буду рад услышать ваши мысли. И, конечно, покупайте наши подарки, до Нового Года осталось всего ничего!

реклама?, wanderhaus, бизнес

Previous post Next post
Up