Как я потратил казенные 30 000 жетонов

Jan 28, 2013 15:12




Месяц назад я радостно писал, что администрация ЖЖ выделила мне 60 000 жетонов на продвижение этого чудного блога.
На самом деле, выделили мне всего 30 000 - на первый месяц, а для того, чтобы дали 30 000 на следующий, необходимо написать отчет о том, как были потрачены средства, чем я сейчас и займусь.

Приступим-с:

  • дата получения гранта: 24.12.12
  • ссылка на пост о получении гранта в журнале победителя, с информацией о самой программе грантов с активной ссылкой на сообществ lj_grants http://egorsokolov.livejournal.com/16855.html
  • обозначенная в заявке на грант периодичность появления записей в журнале / сообществе: 3 в неделю
  • количество записей с момента получения гранта: 7
  • количество записей с момента получения гранта, соответствующих заявленной в заявке тематике журнала / сообщества: 5
  • отчет непосредственно, а именно по каждой записи:
дата промоутирования - ссылка на запись - примененный инструмент продвижения - стоимость - продолжительность промоутирования - результат (просмотры, комментарии, перепосты, вышел ли пост в топ, были ли где-либо процитирован), а также скриншоты, которые победитель считает нужным и важным приложить

Итак,
1) Запись с итогами 2012 года
Была размещена в аукционном промо в 23:07 31 декабря за 4200 жетонов, провисела там два часа. По окончании размещения запись вышла в топ, место, к сожалению, не зафиксировал, что-то в районе 10-15. Людей в это время было в ЖЖ не очень много, поэтому статистика не слишком впечатляющая, всего за 5 часов запись просмотрело чуть более 1100 человек, из них 550 - залогиненные пользователи ЖЖ:




Затем, 1 января, в 21:00 запись была размещена в календарном промо за 2000 (до сих пор не понял, как это произошло) жетонов. Посетителей было еще меньше, чем 31 декабря - около 500 посетителей за два часа, из них 200 - залогиненные пользователи ЖЖ:




Итого: 4200 + 2000 = 6200 жетонов

2) 16 января, пост про новогодние подарки
В 15:40 была размещена в журнале zyalt на 4 часа за 1100 жетонов. Несмотря на то, что его запись в тот момент находилась в топе, переходов оттуда было с гулькин нос, что окончательно убедило меня в нецелесообразности использования промо в журналах.

Итого: 1100

3) 17 января, компиляция лучших постов 2012 года
18:45 - аукционное промо за 12500 жетонов
22:00 - решил попробовать платные репосты. 5000 - репост ljpromo, далее - 6 репостов по 100 жетонов, 13 репостов по 50.
Для меня было приятным открытием, что люди готовы репостить за меньшие деньги, чем предусмотрено формулой СК*10. А неприятным открытием было то, что система репостов не предусматривает функционала для того, чтобы заплатить 20 людям за 20 репостов по ограниченной цене, единственный способ - ставить бюджет, например, 50 жетонов, ждать репостера, после чего вновь редактировать запись и ждать следующего. Очень неудобно.

Однако репосты оказались на удивление эффективным инструментом.

Смотрите:



Часы 15 и 16 - это аукционное промо на главной, в общей сложности вышло около 1600 уникальных посетителей за два часа, из них 800 - пользователи ЖЖ.
В 17 начались платные репосты, эффект от них получился даже лучше, чем от промо, т.к. он более долгоиграющий. Справедливости ради, стоит отметить, что для выхода в топ записей промо все же лучший помощник (по крайней мере, с тем количеством репостеров, которое я имею сейчас). Также стоит обратить внимание на соотношение "пользователи ЖЖ/не пользователи ЖЖ" - у репостов оно лучше, т.е. больше пользователей ЖЖ.

Итого: 12500 + 6250 = 18750

4) 21 января пост с вопросами о деньгах
Сразу после публикации начал оплачивать репосты. В первый час их случилось 14, средняя стоимость 50 жетонов за репост.
По итогам первого часа пост попал на 43 место топа, мои читатели и репосты сделали свое дело, однако до выхода в топ-25 немного не хватило.
На втором часу было еще 8 репостов по 50-80 жетонов, однако запись упала на 50-е место, и на этом я попытки вывести ее в топ прекратил.

Статистика:




Итого: 160

5) 22 января - советы по управлению личным бюджетом
Почти та же история, что и с предыдущим постом, с одной лишь разницей - я решил подождать вдумчивых комментариев от своих постоянных читателей перед тем, как включать платные репосты.
Где-то в конце второго часа после размещения записи комментарии появились, платные репосты начались.
15 репостов, большинство по 50 жетонов, по итогам третьего часа запись была на 57-м месте в топе записей.

Статистика:



Часы 15 и 16 - читатели френдленты, в среднем 250 человек в час, 17 и далее добавляются репосты.

На следующий день запись была размещена на livejournal.ru, что дало неплохую посещаемость, однако недостаточную для попадания в топ записей:



9 - featured at livejournal.ru
Очень заметно, что большая часть посещений - не пользователи ЖЖ (или незалогиненные пользователи).

Итого: 900

6) 4 января - обзор книги "стартап"
21 репост по 50-100 жетонов, 87 место по итогам первого часа, дальше падало.

Посещения:




Итого: 1300

Размещение в блоке "Интересное" (бесценно)

В пятницу, 25 января, ссылка на мой блог появилась в блоке "интересное" на главной, и провисела там три дня. Оттуда пришло немало людей, около 150 человек добавили меня в друзья.

Сводная статистика за месяц по дням с комментариями:




Увеличение количества френдов от постов достаточно умеренное, от блока "Интересное" - приятное :)



За 27 дней января меня добавили в друзья 263 человека, из них почти 150 - в течение тех трех дней, когда ссылка на мой блог висела в "Интересном" на главной.

Изменение показателей

Друзья (+263/-56 = +206 в январе):




Социальный капитал (188 >>> 240, то есть +52 за январь):




Позиция в рейтинге (1136 >>> 796, + 340 за январь) В этом графике я вижу напряженную борьбу:




Вот так всё и было. Главный вывод месяца: платные репосты - крутой инструмент, если у тебя в друзьях есть толковые репостеры (у меня есть) :)

Спасибо за внимание!

е

статистика, гранты, жж

Previous post Next post
Up