Что изменилось? Да ничего.

Nov 18, 2018 15:25


Поклёвки не было. Я начал вытаскивать снасть из воды, даже не дожидаясь её. На крючке сидело что-то массивное, но не особо сопротивлялось. Сквозь толщу зеленоватой болотистой воды я увидел золотой бок леща. Пока я вытаскивал его на берег, он увеличивался в размерах, его оперение меняло цвет на красный, верхние плавники отрастали, как у золотой рыбки. На торфяном трясущемся берегу рыбина и вовсе превратилась во что-то странное. Она лежала на брюхе и безучастно смотрела перед собой, а я сел слева от её морды и попросил друзей сфотографировать нас перед тем, как я её отпущу. Из килограммового леща она уже превратилась во что-то восьмидесятикилограммовое серебристого цвета.

Когда я возвращался с болота, я выбрал неправильную тропу и пару раз чуть не провалился под торф.

***

Я припарковал серую старенькую Волгу у калитки, сразу за жёлтым шеллби. По деревенской дороге впритирку рядом с нашими машинами проехала Вольво со значком шерифа на двери и со включенной «люстрой». Я открыл калитку и вошёл во двор, напоследок окинув дорогу взглядом. Тесно тут.

Во дворе меня встретили двое девчонок. Лет пяти и лет двух. Причём двухлетняя выказывала гораздо больше признаков интеллектуального развития, чем пятилетняя. Они сопроводили меня до крыльца, где я завалился на какой-то диван, ожидая остальных.

Через минут 40 такого ожидания я начал собираться покидать дом. И тут все спохватились, как это я ненакормленный собрался уходить.

***



Я вышел из бизнес-центра и пошёл в сторону улочки, где торговали едой. Через две недели я должен был получить новый денежный перевод, поэтому имел возможность не ехать на днях в аэропорт, а задержаться в этом городе на столько, сколько мне нужно. Не дойдя до нужной улочки, я увидел на небольшой площади палатку, продающую сосиски в тесте. По 160 рублей за штуку. Не знаю, почему в Китае цена была в рублях, но тогда меня это не волновало. Я отстоял очередь из 5 человек и заказал 2 таких сосиски. С меня взяли 320 рублей. Именно в этот момент я и возмутился ценой. Возмущение это вылилось в то, что меня ещё и плохо обслужили. Долго не выдавали сосиски, а также забыли полить их кетчупом, хотя я просил об этом. Сзади меня начала скапливаться гораздо более серьёзна очередь. И тут я обратил внимание на то, что для других людей ценники были другими. Когда сзади кто-то спросил, сколько стоит сосиска, я громко назвал ту цену, которую заплатил сам. За моей спиной поднялась волна негодования. Все разговоры происходили на пекинском диалекте.

Previous post Next post
Up