Charlie Hebdo и теракт Царнаевых: кому выгодно?

Jan 09, 2015 19:34




Экс-заместитель министра финансов США Пол Крейг Робертс объясняет, кто может стоять за терактом в Париже.

Есть два способа смотреть на предполагаемое террористическое нападение на французский сатирический журнал Charlie Hebdo.

Во-первых, в англоязычном мире, или в большей его части, сатира рассматривается проявление вражды, а сатириков арестовывают. Но во Франции мусульмане не входят в льготную категорию, им приходится действовать таким образом, чтобы ответить за свою обиду.
Почему мусульман это беспокоит? Они же должны были привыкнуть к западному лицемерию и двойным стандартам. Нет никаких сомнений, что мусульмане тем, что они пользуются меньшей защитой, чем другие меньшинства, но зачем отвечать на сатиру, а не на пособничество Франции в войне Вашингтона против мусульман, в которой уже погибли сотни тысяч людей? Убийство стало менее серьёзным, чем сатира?
Если посмотреть на атаку с другой точки зрения, то становится понятно, что нападение предназначено для закрепления вассального статуса Франции. Подозреваемые станут виновными и козлами отпущения. Просто помните, все террористические заговоры, спланированные ФБР, направлены на создание новой угрозы для американцев.

Франция страдает от режима санкций против России. Верфи не способны выполнять российские заказы из-за вассального статуса Франции, а многие другие сектора также пострадали от санкций, которые Вашингтон продолжает заставлять своих марионеток из НАТО вводить против России.

На этой неделе французский президент сказал, что нужно снимать санкции с России (немецкий вице-президент его поддержал.

Вашингтон разглядел в этом уж слишком независимую внешнюю политику, как для своей марионетки. Вашингтон вспомнил о программе "Операция "Гладио"", которая осуществлялась ЦРУ, чтобы взрывать европейцев после Второй мировой войны, выдавая их за происки коммунистов, таким образом, уничтожая электоральную поддержку коммунистов у европейцев. Теперь нам предлагают считать, что во всём виноваты мусульмане, как тогда обвинили коммунистов.

Традиционный римский вопрос: кому выгодно? Ответ: НЕ Франции, не мусульманам, а США. Американская гегемония над всем миров - это то, что нужно ЦРУ. Мировая гегемония - внешняя политика американских неоконсерваторов.

По данным Национального общественного радио, произошедшее с журналом Charlie Hebdo  - проблема свободы слова.

Такая же как та, что наблюдается в США, когда репортёр The New York Times Джеймс Райзен был подвергнут психологическому давлению, чтобы выдавить из него источник, несмотря на то, что их жизнь должна защищаться конституцией. Становится ясно, что "национальная безопасность" превыше всего.

"Национальная безопасность" не имеет ничего общего с национальной безопасностью. Она лишь защищает преступников в правительстве США от ответственности за свои преступления. Каждый раз, когда вы слышите от них про "национальную безопасность", знайте, что на самом деле, они совершили ещё одно преступление. Национальная безопасность - прикрытие для преступных операций.

Некоторые удивляются. что роль "национальной безопасности" проявится в деле Джохара Царнаева, виновного во взрыве на бостонском марафоне.

Царнаев находится под стражей с апреля 2013 года, в соответствии с обвинительным заключением от 22 января 213 года. Тем не менее, выбор жюри проводится только сейчас.  Почему так долго? Гарантия быстрого правосудия больше ничего не значит, учитывая наличие свидетелей и громкую кампанию в СМИ, такая длительная задержка является загадкой. До сих пор мы не слышали заявлений от самого Джохара Царнаева. Сложно избавиться от мысли, что Джохара Царнаева задержали, чтобы унять шумиху и поскорее забыть об этом деле.

Печатные и телевизионные СМИ приняли объяснение правительства без проведения собственного расследования. Однако, альтернативные СМИ подошли с исключительным вниманием к каждой зацепке. Как мы научены горьким опытом жизни при Клинтоне, для собственной безопасности следует предполагать, что правительство всегда лжёт.

Самым подозрительным моментом стала скорость, с которой армия в 10 000 тяжеловооруженных бойцов полиции различных юрисдикций и солдат национальной гвардии, имеющих настоящее воинское снаряжение, а также танки и бронетранспортёры на улицах Бостона. Никогда раньше такие тяжеловооруженные силы не использовались в розыске, а тем более для одного раненого и безоружного 19-летнего парня.

Такая сила могла так быстро развернуться только при предварительном планировании. Вся эта ситуация с поимкой тяжело раненого подозреваемого очень похожа на возможность для теста блокировки одного из крупнейших городов Америки, в то время как жители близлежащих домов выгонялись из дома под дулами автоматов, чтобы совершить обыск во всех домах, что не принесло никакой пользы задержанию подозреваемого. Не было никаких шансов, что кто-нибудь пустит к себе беглеца, умирающего от отсутствия медицинской помощи.

Кроме блокировки Бостона и его пригородов, Федеральное управление гражданской авиации ограничило над ними воздушное пространство и запретило садится самолётам в аэропорте Логан. Почему?

Несколько городов в штате Массачусетс и даже в некоторых других штатах привели силы полиции в состояние повышенной боеготовности. Почему?

Особо отличились ФБР, Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывоопасных веществ (АТФ - прим.пер.), ЦРУ, Администрация по борьбе с наркотиками и Национальный антитеррористический центр. Генеральный прокурор США собрал все силы министерства юстиции США. Почему?

Единственный правдоподобный ответ заключается в повышении уровня страха, чтобы получить обоснование для изоляции целого города и полицейских вторжений в дома. Это не имеет никакого смысла, задержание безоружного 19-летнего не может оправдать такие расходы и попрание конституционных прав граждан.

Недоверчивый человек должен удивиться, если взрыв был спланированным событием в целях координации местных, локальных и федеральных органов власти по изоляции крупного города. Опрос бостонцев в прошлом году показал большие сомнения по поводу официальной версии.

А доверчивый всегда скажет, что если заговор когда-либо существовал, то кто-нибудь в этом признается. И люди говорят. Это просто не приносит никакой пользы. Например, во время первого срока Джорджа Буша сведения национального агентства безопасности о том, что оно осуществляло слежку за гражданами США без получения соответствующего ордера, просочились в газету The New York Times. Согласно законодательству США, АНБ при содействии Буша совершили серьёзные уголовные преступления (возможно, с целью шантажа), The New York Times придержала выход статьи до переизбрания Буша на второй срок, что постфактум легализовало его преступления.

Операция "Гладио" держалась в строжайшей тайне на протяжении десятилетий, пока не была раскрыта президентом Италии.

Операция "Нортвудс" оставалась в тайне многие годы, пока вторая комиссия Кеннеди не рассказала о ней.

Более ста первых сотрудников спасательных служб полиции и пожарных сообщают, что слышали о взрывах этаж за этажом башен-близнецов Всемирного торгового центра, и эти показания никого не интересуют.

Были рассмотрены показания физиков лишь из одной старшей школы по делу о теракте 11 сентября. Дело в том, что есть неопровержимые доказательства того, что это был контролируемый снос.

Сопредседатели и представители комиссии по расследованию событий 11 сентября опубликовали книги, в которых они сообщают, что многая информация утаивалась от них, американские военные лгали, а комиссия создавалась для виду. Ни Конгресс, ни СМИ, ни общественность США не были заинтересованы в расследовании, почему скрывается информация и почему лгали военные. Эти заявления не возымели никакого эффекта.

Даже сегодня большинство американских граждан верит в пропаганду Вашингтона о том. что Россия вторглась в Украину и аннексировала несколько областей. Ни суждение, ни интеллект не являются известными качествами американских граждан.

Правительство говорит американцам что угодно, а потом сидит и смеётся над доверчивостью публики.

Сегодня американская общественность делиться на тех, кто полагается на средства массовой информации и тех, кто пользуется альтернативными СМИ. Только последние имеют некоторое понимание того, что происходит на самом деле.

История с журналом Charlie Hebdo и Царнаевыми будет основываться не на фактах, а на интересах правительства. Как и в прошлом, интересы правительства будут преобладать над фактами.

Перевод для новости24.онлайн : Владимир Легенько

Оригинал статьи Charlie Hebdo and Tsarnaev’s Trial: Cui bono?

Царнаевы, Пол Крейг Робертс, charlie hebdo, новости онлайн, новости 24 онлайн

Previous post Next post
Up