В очередной раз мучительно задался вот каким вопросом
Допустим, едешь куда-нибудь, в какой-то город или там «по местам боевой славы», не суть важно. Естественное желание - вернуться не с пустыми руками, а с фотографиями, которые можно и друзьям-товарищам показать, и себе на память сохранить.
Но вот какая фигня. Возникает эдакий «синдром туриста» - неодолимое стремление снимать всё, что выделяется на фоне окружающего пейзажа. Особенно остро это чувствуешь, когда есть возможность сравнить свои кадры с кадрами коллеги-туриста: a много ли у тебя найдётся такого, чем не сможет похвастаться твой товарищ? Ещё один верный признак того, что дело плохо - показываешь снимок, а окружающие удивляются: «Ой, это фотография? А мы думали - открытка!».
Другая сторона. Можно забить на «достопримечательности» и пытаться снимать игру света и всё-такое-высокохудожественное. У некоторых это прекрасно получается (скажем, мне очень нравятся работы
balanevа), но при этом зачастую теряется связь с местом съёмки. А в данном случае хочется, чтобы можно было сказать: «Это вот там-то, вид оттуда-то туда-то».
Я утрирую, конечно, но задумчивость не оставляет меня
Как избавиться от синдрома и научиться снимать интересно то, что уже тысячу раз сфотографировали до тебя?