Время проведения: 23-26 сентября 2010-08-20
Основной маршрут: Алма-Ата - Баканас - Карой - пустыня Сары Есик Атырау - пески Жаман Кум - дельта р. Каратал - Уштобе - Сары-Озек - Алма-Ата
Участники (до финального подтверждения)
1. ТЛК (БРДМ) Мэд Мэд Макс - пилот и Макс Пацифист - разведчик (+1?)
2. Сёрф (штурманский) ) Николай В. (Стоун__Колд) Корнееев, штурман-навигатор экспедиции, Вероничка - космонавт-исследователь +1?
3. Делика №1 (основательный автомобиль) Толичка - пилот, Катя Доброва - космонавт-исследователь
4. Делика .№2 (гоночны автомобиль) Кобзар - пилот + 2:
5. Машина без названия (автомобиль генерального продюсера) Генеральный продюсер - пилот, Наташа - штурман
6. Л200 (машина огневой поддержки) Я - массовик-затейник, Зайчик - штурман + 1-2
График движения (основной маршрут):
Первый день Алма-Аты - Кара-Мерген. Выезд из города в 8 утра. Движение на север, по трассе с хорошим покрытием. Минуем г Капчагай, пгт Баканас (заправка?), после Баканаса по ухудшающейся дороге до п. Карой(заправка?). В Карое переправляемся по дамбе через протоку и углубляемся в пустыню в восточном направлении(западная часть СарыЕсик Атырау), по треку пройденному в мае. (короткий ланч в живописном месте). К вечеру (1900?) остановка на ночёвку у стен городища Кара-Мерген.
Второй день Примерно через 20-30 км от Кара-Мергена (по пути посмотреть живьём искусственное сооружение прямоугольной формы, координаты есть) пересекаем очередное старое русло и въезжаем в восточную часть пустыни. Ландшафт, судя по всему, меняется. Треков нет. Движемся за день, как можно дальше на восток и ночуем в пустыне.
Третий день Движение на восток по пустыне, выезд к дельте реки Каратал. Движение на юг вдоль русла реки до 1600. Отдых, ночёвка у реки.
Четвёртый День Движение на юг по дороге вдоль русла реки, переправа по мосту, движение к Уштобе (заправка), и далее через Сары-Озек, на запад, возвращение в Алма-Ату.
Вариант Бе: В случае не возможности выезда по Караталу к дороге, возвращаемся назад по треку к Карою (возможна проблема с топливом!!!)
Вариант Це: В случае непроходимости восточной части Сары Есик Атырау, от Кара-Мергена уходим на юг, и через Агаш-Аяк - Актам выходим на трассу Карой-Алма-Ата (возможно сокращение продолжительности до трёх дней)
Опубликовано с
мобильного портала m.livejournal.com