Как покупают пользователи мобильных устройств в интернет магазинах

Nov 09, 2015 18:46



Тот, кто не расстается со смартфоном, смотрит на контент в интернете под несколько другим углом. Это важно помнить и учитывать. Чтобы активный пользователь мобильного заказал или купил именно у вас, необходимо создать все условия. Так какими они должны быть..
Мобильный пользователь: какой он?

1. Помните, что пользователь мобильного устройства, получая письмо, может отложить его прочтение до того момента, когда сможет спокойно сесть за свой компьютер. А это значит, письму, которое вы отправили, нужно больше времени, чтобы дойти до получателя. Будет неразумно через 30 минут после открытия первого письма отправить клиенту новое вида «Вы открыли, но не прочли...».

2.Прочь детали. Если в десктопной версии картинки работают хорошо, то для мобильного пользователя это может стать лишь раздражающим фактором, особенно, если они делают письмо нечитабельным. Здесь нужно действовать с умом. Это что касается рассылки. Есть смысл составить простое и понятное предложение, закрепив его призывом к действию.

3. На сайте. Здесь важно не только наличие кнопки с призывом к действию в первом экране, но и ее оптимальный размер. То есть нужно дать достаточно информации и не потерять потенциального клиента, который может не начать прокручивать страницу дальше.

4. Отсроченная покупка. Как и с текстовыми материалами, мобильный пользователь, склонен оставлять на потом заказ в интернете. Он может потратить массу времени на изучение предложений, а покупку совершить с компьютера. Помните: даже если пользователь не заказал сейчас, вы получили лид, а это хорошая причина работать с ним далее. Вот немного статистики от Data Insight:


5. Быстрый звонок. Мобильный пользователь скорее будет искать, как с вами связаться, нежели как сделать заказ. Хорошо, если вам можно позвонить в одно касание с вашего сайта.

6. Пугающая форма. Мобильные пользователи откладывают покупки «на домашний компьютер» еще потому, что не знают, сколько у них займет заполнение вашей формы. В идеале - два поля для заполнения и последующий переход инициативы в ваши руки. Это касается и авторизации на сайте, и заказа.

7. Оплата товара. У многих клиентов, которые взялись оформлять заказ с мобильного устройства, возникают сложности с заполнением платежной формы, поскольку она тоже, как правило, сложна.

8. Безопасность. Некоторые и вовсе не доверяют своему смартфону, и предпочитают вводить реквизиты с домашнего компьютера. При необходимости они подтверждают оплату одноразовым паролем, который приходит на телефон. Передача личных данных также вызывает у них сомнения. Вы должны хорошо поработать над тем, чтобы создать атмосферу полной безопасности. Тогда клиент будет доверять и вам, и мобильной версии вашего сайта.

9. Мобильное приложение. Порой оно значительно удобнее для пользователя, нежели самый юзабельный интернет-магазин, продумайте вариант создания мобильного приложения.

10. Соединение. Мобильного пользователя может отвлечь от заказа со смартфона или планшета ненадежная связь. Это тот фактор, на который вы вряд ли можете повлиять, потому важно работать над тем, чтобы позже, с домашнего компьютера, он снова пришел к вам.

11. Push-уведомления с сайта. Это новая технология, которая позволяет информировать клиента о новых скидках, предлагать подписку на рассылку, сообщать об этапе обработки заказа. Уведомление будет «всплывать» даже на заблокированном экране.

12. Отказ. Как правило, если клиент заказал товар с мобильного, но в итоге отказался от него, это не окончательное решение. Он может вернуться к покупке, когда будет в более комфортных условиях. Например, дома за компьютером после рабочего дня. В это время человек чувствует себя защищенным, у него много свободного времени. Используйте это для возвращения клиента на сайт.

Статистика:
В общем, пока десктоп держит лидирующую позицию, но с ростом числа удобных мобильных приложений количество заказов с мобильных устройств будет также увеличиваться, статистика от компании Data Insight:


Выводы:
Мобильные пользователи могут показаться специфичными. В чем-то они такими и есть, но нельзя игнорировать растущую популярность мобильных устройств. Вы, может, не добьетесь сразу продажи, но гарантированно получите заинтересованную аудиторию, которая вернется к вам с большей вероятностью, нежели пользователь ПК.
Те кому это интересно вот еще одна интересная статья на эту тему: ПУТЬ К СОВЕРШЕНИЮ ПОКУПКИ С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

продажи, интернет-маркетинг, мобильные пользователи, продвижение, интернет магазины, гаджеты

Previous post Next post
Up